Здравствуйте, дорогие отзывчане, автолюбители и просто читатели. Автомобиль, о котором пойдёт речь, довольно известен, чтобы о нём рассказывать, поэтому свой первый отзыв я посвящу больше предыстории. Так как это мой первый отзыв о своей первой «ласточке», которой со мной уже рядом нет, особо стога не судите!
Наверное, большая часть молодых людей до 18 лет мечтают поскорее есть за руль, и я был не исключением. Даже в юношеские годы я всегда ездил с отцом в деревню, так как оставшиеся 10 км грунтовки до самой деревни отец давал мне вести машину. В дальнейшем за месяц до 18-и пошёл в автошколу и спустя 3, 5 месяца (а точнее 16 марта 2005 г. ) я стал счастливым обладателем водительского удостоверения категории B, C. Естественно, после этого появляется огромное желание управлять любым «ведром», главное чтобы было на ходу. Учебным авто для меня стал отцовский Opel Vectra A 1990 года с двигателем 1, 7 Diesel и аж 57 лошадок. Так как в документах указано всего 50 лошадей, то на страховку моё добавление сильно не повлияло. Несмотря на количество лошадок, дизельный Опелёк пёр на уровне вазовской классики, оставляя чёрную копоть позади себя). Покатавшись годик под надзором отца и братьев, желание владеть своим авто только усилилось. Вскоре знакомый мужик, который занимался ремонтом двигателей, коробок и подвесок предложил перебранный Ваз-21063 1987 года салатного цвета) за 20 штук. Покатавшись на шахе, хотел уже её взять, но отец всё же переубедил меня. Через 3 месяца Родина призвала на 2 года трудовых работ армейской жизни. Там немного поездил на шишиге (Газ-66) и испробовал на себе «комфорт» кузова почти всех отечественных грузовиков). За пару месяцев до дембеля узнаю от матери, о приобретении отцом авто для меня. Это была она…
Первая машина, как первая любовь… её помнишь, как будто это было вчера. Моё знакомство с ней было в середине июня 2008 года. Приехав в гараж и распахнув ворота я увидел её… симпатичная мордашка, красивые дисочки R13 c резиной 185/60, хороший цвет (баклажан), салон — 07, спортивный руль, маленький пробег (54502 км) для 2001 года. Отец взял её у знакомого со штраф стоянки всего за 15 штук. У неё было несколько косяков… замяты передние двери и задний бампер, выбито стекло на передней правой двери и отсутствовало правое зеркало. Так как отец уже более 20-и лет занимается кузовным ремонтом, исправить всё труда не составляло. Бампер, стекло и зеркала заменили, а двери покрасили. Заодно почистили пороги, но ничего криминального не нашли и, обработав кислотой, покрыли антигравием. В общем, для авто за 20 штук очень даже не плохо.
26 июня поставил на учёт и получил почти адский номер 766). Брательник подогнал кассетную Sony и пошло, поехало. Конечно же, первые месяца были насыщенными… постоянные поездки на дачи, дни рождения за городом и т. д. При газе в пол динамика не такая уж и слабая (особенно это чувствуется внутри). На трассе разгонял до придела – 145 км/ч. Кушает машинка в городе 9-11 л. , а в пригороде 7-9 л. Салон конечно уже сильно устарел, но всё же в нём просторней, чем в девятках. Багажник достаточно большой, из-за чего всегда был крайним, чтобы съездить лишний раз в деревню или помочь соседу перевезти холодильник. В ноябре 2008 года у отца «встала» Vectra, и я, пожертвовав своим первым авто, отдал ему четвёрку.
За время моей не долгой эксплуатации, четвёрка на удивление ни разу не подвела. Менял лишь только масло, фильтры, колодки да подшипник полуоси. К зиме у родственника купил почти новую зимнюю резину 175/70R13 (Hankook) на евродисках (5 штук).
Совет покупателю:
Если и брать, то только б/у с небольшим пробегом!!!
Праздничное предложение! Экономия до 98 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>