Всем привет. Продолжаю свой отзыв о Калинке, вернее он будет последним, так как я её продал… Немного ла-ла-ла вступления. Продал я её не потому, что я захотел купить более лучшую машину как принято, то бишь иномарку, и не потому, что она мне парила мозг или я её разбил в хлам, а банально мне надо было срочно денег, так уж произошло. Теперь я езжу на Мерседесе русском — Ваз 2107. Да, не смейтесь, бывает так в жизни: (, чего не пожелаю никому. Нет, не пожелаю семёрку вазовскую, а шоковый переход с Калины и себе подобных на классику, у кого в жизни было — тот поймёт о чём речь.
Теперь о машине. Я не буду её хаить и не буду нахваливать, даже когда езжу сейчас на семёрке, ибо сравнивать эти машины… в общем, они из разных эпох. Собственно, интересного писать нечего (ведь всем про Ваз интересно читать про поломки), но тем не менее. Под новый год решил чипануть двигун. Добился того, что тянуть на низах стала получше, расход уменьшился на 0, 2л. , обороты мотор стал набирать резче, кондиционер теперь не ощущается, вернее не забирает мощности мотора вообще. В общем, я был доволен изменениями. Кто собирается чиповать, делайте это только у проверенных спецов, ибо можете получить только расстройство в виде повышенного расхода топлива, а толку не будет.
Зима 2010 года выдалась у нас на Волге лютая, напишу немного про неё, точнее о том, как машина у меня не завелась. Приспичило мне в январе ехать куда-то на праздники. Открываю дверь машины. Сажусь, включаю дальняк, чтобы оживить аккумулятор, поворачиваю ключ, на жк дисплее всплывает —37 (машина простояла двое суток без заводки), голове стало понятно, что у меня есть только одна попытка, стартер еле крутит задубевшее масло (масло-то я пожалел, залил 10W40, а не 5W40, ну не думал, что такая зима будет), всё-таки схватил, мотор завёлся, смотрю — обороты еле 500 держит, сейчас заглохнет. Думаю, нажать на педаль газа или не стоит. Пока я думал, — заглох. Да так, что даже прикуривая от другой машины не завёлся. Пришлось прибегнуть к крайне мере – трос, меня отговаривали, говорили, что порвешь ремень ГРМ, 16 дырок в голове, но я решил идти до конца. Даже на буксире завелась не сразу, а после 500 метров, видать от такого мороза машина не понимала, что с ней хотят сделать: ). Потом была похожая ситуация с заводкой, но я поддал немного газу при первых секундах работы и мотор нормально заработал. Сейчас думаю, что не стоило мне тогда так насиловать машину, надо было залить масло 5W40 или ещё лучше 0W40, занести аккумулятор на ночь домой. Впрочем тогда почти у всех были такие зимние сложности.
8 марта случилось неприятное — я не справился с управлением и машина, налетев на разделительный сугроб, легла на правый бок, так я проскользил около 50 метров, затем машина встала на колёса. В общем, почувствовал себя каскадёром. Как такое случилось — не знаю, ехал я 60 км/ч. , осторожничая, отдавая себе отсчёт в той зимней погоде (шел мокрый снег, гололёд), перед плавным поворотом снизил скорость, не выключая передачи, и понесло меня. Меня потом все успокаивали, мол может случиться с каждым, тем более когда рассказывал про место аварии, дурацкое место, на нём многие разбивали машины. Ремонт мне с покраской насчитали на 25т. руб. (снег самортизировал), также была поменяна стойка и сабля от удара о сугроб, замена двух правых колёс — восьмёрка была.
В прошлом отзыве писал, что собираюсь менять стеклоподъёмник водительский, что я и сделал весной. Правда пришлось изрядно поматериться, новый стеклоподъёмник отличался немного от родного. От трёх снятий обивки двери она у меня дала небольшую трещину, будьте внимательнее и аккуратнее. Сигнал перестал работать, т. е. сама бибика, читал на форумах, что тоже болезнь калины, то ли сигналы такие, то ли оттого, что он расположен неудачно, вся грязь и вода летит в него, что не гуд. Заменил сам, сигнал покупал за 100 руб. В общем-то и все неисправности за 30000 пробега.
Теперь об особенностях Калины, которые мне запомнились. В дождь или зимой стёкла сильно потели, если в машине более двух человек. Печка и обдув стёкол был отличный, узнавал, что у многих такое наблюдается на калинах. Следующая особенность в том, что при наезде на скорости в лужу от брызг, летящих под передние крылья, перед машины как бы приподнимается и управляемость отсутствует доли секунды. Слишком громко слышен обдув стёкол на первом положении. Про специфическую управляемость писал в предыдущих отзывах.
Вроде и всё, время постепенно стирает некоторые подробности. Машиной я и моя семья были довольны, сейчас вспоминаем добрым словом. Я считаю, что мне досталась беспроблемная Калина относительно (пробег не очень большой), потому что вижу, как у других калиноводов на новых машинах случаются неисправности: то родная сигналка мозги парит, то при включении кондиционера мотор глохнет, то вообще анекдот — знакомый купил калину в комплектации норма с ЭУР, а потом обнаружил, что вообще нет ЭУР, видать на заводе забыли поставить, автосалон потом доустанавливал.
Надеюсь в будущем купить всё-таки иномарку, надо ведь стремиться к лучшему.