Про Логан, посмертно, скажу отдельно и частично ниже.
В жизни как всегда: «Пришла беда — раскрывай ворота! »
Очевидно, я не один такой…
Отдав усопшего на металлолом, посчитал копеечки и прикинул, что выбора нет. Точнее машины можно купить разные, но это не выбор, т. к. они все хорошие и Очень хорошие…
Украинское чудо — не переварил… Б. У. — кошмар! То, что я увидел — не дай бог кому увидать… Если снаружи автомобиль ещё ничего… То внутри… Конечно сам-то я поеду, но ребенка в эту антисанитарию никогда не посажу. Мой личный выбор — только новые автомобили!
Калина по прайсу устроила, салон приятно удивил относительным простором и удобством компоновки. Материалы явно приятнее моего предыдущего авто… Надо отметить цветовую гамму и текстуру тканей — на ХОРОШО!
Удивила звукоизоляция! Ставлю Отлично! Наконец-то нет призвуков консервной банки, как в… упокой господь его душу…!
Мотор — резвый! Мощности с запасом.
Явно лучше кузовщина — и звукоизоляция является прямым следствием грамотно сделанной кузовной части! Твердая 5! Честно говоря, у корейцев (а цены вы знаете) такой кузовщины нет в цене до 20 т. у. е.
Отдельно укажу краску: +1 по сравнению с Логаном.
Эргономика — является достоинством этого автомобиля, кроме оговорок, которые будут указаны ниже.
Углы поворота колес — намного более удобны при парковке, чуть более длинная база (по ощущениям) дает возможность более точно закладывать повороты при парковке.
Задняя передача — наконец не пугает перспективой своего включения… Включается четко! К тому же включение сопровождается звуковым сигналом…
Электроника значительно шире! Бортовой компьютер выдает немало важной информации о температуре за бортом, расходе на 100, текущем расходе и т. п. Корректировка света фар — даже понтовинько… перещелкиваешь круг, а фары медленно следуют за установленным уровнем… Впечатлило…
Багажник — вместителен, влезает примерно 6 собственных колес, а это не дурно! К тому же раскладывание задних сидений по частям настолько просто и удобно, что легко удается моему пятилетнему сыну…
Тут стоит сделать отступление и сказать, что в сравнении оценки за 2 моих последних автомобиля я скорее всего поставлю одинаковые, т. к. достоинства одного автомобиля заканчиваются ровно там, где начинаются достоинства другого!
Достоинства последнего не стоит умолять, но они заканчиваются именно в этом месте. Можно добавить только одну вещь: прямая явно лучше удается Калине… как ни странно…
Теперь стоит отметить, что совершенно точно не является достоинством Калины.
Итак, пятое место:
5. ЭУР — среднего положения просто нет. Пустота в середине шириной с четверть оборота… напрягает… Руль неохотно возвращается на прямую из поворота… При сильном газе — уводит вправо, довольно сильно… Обгонять неудобно!
4. Удобство сидения — вспоминается старое доброе выражение врачей Хирургов: «Жигулевская осанка»… спина ломит — не шуточно! Для того, чтобы ощутить истину моих слов, Вам не понадобится более часа… Сделать ничего вразумительного с этим нельзя, кроме одного — ездить на метро!
3. На третьем месте расположились всякие разные косячки… например: как я указал, у меня универсал, и на нем сразу же оборвались тросики, удерживающие крышку багажного отделения навесу, когда задняя дверь открыта… Кроме того, ЦЗ на вод. двери закрывается с пульта через раз, а то и 2… Визг ремней на холодном движке, нестабильные (до +1000 оборотов) холостые на прогретом… Разное тормозное усилие на правых и левых парах колес… тут же заржавевший глушитель и колесные диски… Стук подвески на распрямление… Геометрическая проходимость.
2. Второе место занимает кошмарная коробка передач! Она наповал убивает все возможности двигателя, т. к. работать этим чудовищем не сможет даже робот… Каждую передачу надо вбивать в свое место до удара, а потом выдергивать с немалым усилием… По ощущениям эта коробка долго не протянет… такие усилия не могут не стереть металл…
И ПЕРВОЕ МЕСТО достается ПОДВЕСКЕ! Аплодирую стоя! Такой раскачки нет даже на ВАЗ 21043… Я БЫЛ ПРОСТО НАПУГАН! Если честно, после торможения в плавном повороте я понял, что на этой машине 60 км/ч. — это максимальная скорость! Иначе её поймать просто невозможно! Корму болтает с амплитудой в МЕТР! При этом работать рулем надо оборот вправо — оборот влево, с перехватом!
В общем, за рулем расслабляться нельзя, постоянный пристальный контроль за движением и внутренняя готовность работать рулем на опережение… Кондиционер поможет не потеть от напряжения…
В общем, Прекрасный автомобиль! Купил себе и всем рекомендую!