Приобрел его исключительно для выездов на охоту-рыбалку-пикники и перевозок по хозяйству вещей, не влезающих или пачкающих салон обычного авто.
Наездил мало. Особых проблем он мне пока не доставил. Зато мелких пакостей насовал изрядно. Качество типично рашн. Забитые молотком шурупы, недотянуты соединения, болтающиеся или излишне натянутые провода, постоянные течи тосола практически из всех соединений, вечно сопливый гур и потеющий маслом двигатель. Последний обнаруженный шедевр — лопнувший ремень помпы и генератора. Правильный ремень имеет размер 6*1275, тот, что стоял, имел маркировку 6*1220… как они его туда натянули — непонятно, как такую нагрузку переносили агрегаты — тоже загадка. Зато ремень ГУР вместо 6*1210 стоит такой же — 6*1220 и полностью выкрученный натяжитель, едва-едва обеспечивает его натяг (размеры ремней для ЗМЗ409 евро3 иные модификации имеют другие размеры)… мы тебя слепили из того, что было…
Основное впечатление… ТАНК! Причем и в хорошем, и в плохом смыслах этого слова. После небольшого лифта подвески, установки силовых бамперов, лебедки и резины Саймекс 31*10. 5 вне дорог просто еду туда, куда хочу, в случае необходимости валя молодые деревья…
Описывать поведение на дороге бессмысленно. Это машина для танкобанов, а не для автобанов. На шоссе сущий грузовик с невнятными реакциями на действия рулем. Очень неплохие тормоза, хорошая КПП. Двигатель хорош на трассе, но на бездорожье ему ощутимо не хватает низов. Расход топлива в среднем 15-18 литров на сотню, хотя при длительном ползании по лесам, оврагам и болотам вообще ничем не ограничен.
Мой экземпляр заводится без подогрева после ночи на 47 градусном морозе… Печка примитивная, шумная, пропускающая в салон воду при дожде… Зато как она греет…. В те же 47 по городу ездил в джинсах и свитере…
Ждут своего часа принудительные блокировки и короткие главные пары…
Резюме простое. Как единственный автомобиль для асфальта не подходит однозначно.
Но вот для поездок туда, где гламурный паркетник умрет из-за рахитичности, а чиста конкретный жып утонет из-за полутора тонн лишнего веса, самое оно!