С НИВЫ пересел на Ford Sierra, был безумно счастлив, но недолго, посыпалось очень быстро и в больших количествах, товарищ ездил на Крауне и я решил тоже присмотреться к правому рулю, уж больно он его нахваливал, ремонтирую, говорит раз в год, а в остальное время получаю удовольствие. Да и дешевле они. Присмотрел Марка, сел, проехался и понял, что выходить из него не хочется.
Процесс привыкания прошел довольно молниеносно, часа через три я понял что уже не ощущаю никакой разницы, хотя ради справедливости замечу, что рычаг поворотника и дворники путал еще неделю, но и это скоро прошло. Задний привод (я его не боюсь), рядный 6-циллиндровый 2-х литровый двигатель (о боже, после советских авто это мечта), независимая подвеска всех колес, велюровый салон с электрическими стеклоподъемниками, это было супер!
Фортуна мне улыбнулась и я взял очень удачный экземпляр. Образец августа 1992 года, очень ухоженный, двигатель работает бесшумно, подвеска новая.
В общем, повезло. Машина была на кованных дисках R15. Резина 195/65/15. Сказка. Машина держит трассу как вкопанная, колес не слышно. Шумоизоляция в Марке на уровне. Один из пассажиров так и сказал: «Дааа, в машине тепло и тихо, пора продавать мне своё зубило». Пару слов о заднем приводе. Есть мнения что Марк это корова на льду, что надо по зиме пару мешков цемента в багажнике возить. Ложь. 4 зимних шиповки на зиму, скажи «нет» понтам и «Марк-2» — твоя новая зимняя машина: )
Отъездил я на нем 2 года и продаю, о чем очень жалею, как от сердца отрываю, всё же первая машина такая. Пробеги у меня были небольшие 10 тыс км в год. Купил я ее с пробегом по одометру 187 тыс км, беганной по РФ около 4 года.
Что делал:
— замена масла 3 раза при покупке и каждые 10 тыс. км не экономил (синтетика).
— колодки тормозные и шланги, лампа в стоп-сигнале, ГРМ с роликами, ну и остальная расходка фильтры и прочее.
— масло в коробке передач, было светлое и прозрачное, все равно поменял. кое что по ходовой верхние опоры, левую ступицу в сборе.
все детали заказывал родные, тойотовские. Сначала ездил на 95, потом перешел на А-92, никакой разницы не уловил.
Ну что еще сказать про Марк, уважают его на дороге, любят его. Часто это ощущал на себе: )
Совет покупателю:
брать не раздумывая, нет, все таки хорошенько подумать и все равно взять Марка: )))
Opel Astra 1. 6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г. в. в наличии! Подробнее >>