Хочу рассказать немного о опыте владения этим весьма неплохим авто.
Достался он мне неожиданно и по очень привлекательным условиям. Авто был всегда на виду и вся его эксплуатация происходила на моих глазах. Из плюсов авто хочу отметить постоянный полный привод и весьма неплохую проходимость. Беспроблемный завод в любую погоду и высокую посадку. А также реально исключительную надежность. Минусы — не очень хорошая эргономика рабочего места водителя, за все время так и не смог найти удобную для себя посадку (179см, 90 кг), посадка всегда как на стуле, а я привык ездить полулежа на вех авто.
Коробка на данном экземпляре была механическая, не очень удобно было переключать передачи. Довольно высокий расход топлива — 14-17 литров по городу, хотя один раз на круизе по МКАДу реально добился расхода в 10 литров на сотню. И вообще у данного авто расход топлива был небольшим, как сказали мне в Ленд Круизер клубе, бывает гораздо больше, и это норма. К качеству топлива авто неприхотлив (постоянно 92 бензин с редким смешиванием с 95).
Один из очень больших минусов данного авто была — это его большая парусность, пару раз при сильных порывах ветра его переставляло на трассе из ряда в ряд, да так резко, что поначалу не имея опыта казалось, что лопнуло колесо, и при быстрой езде по грунтовой дороге уж очень сильно «козлил». Опять же и в повороты первое время было довольно страшно входить, так как присутствовал заметный крен. Но в целом дорогу и скорость держал довольно неплохо, просто надо привыкнуть.
Хочу также отметить реально хорошую печку и кондер. Печки было две. Вариант был семиместный, с двумя откидывающимися сиденьями в багажном отделении. Самому, кстати, тоже приходилось на них ездить. Взрослый человек свободно выдерживает часа 3 езды. Салон и приборка весьма аскетичны, к тому же не лишены скрипов, с коими даже не пытался бороться. Раздражала также выдвижная антенна, которая закисла и уже не задвигалась, а на скорости сильно гудела.
Динамика авто с механикой впечатляла, и при езде на скорости 140-150 км/ч обороты были около 3000 или чуть больше. Трогался Прадик действительно резво благодаря хорошему моменту, но после 120-130 разгон уже был средним. На любительском драг рейсинге три раза подряд с большим отрывом был сделан Паджеро 3. 5 автомат 2003г. в, владелец которого все не хотел в это верить.
Поломок никаких не было, кроме замены задних амортизаторов. По 900 руб за штуку, был очень удивлен! Рейка не стучала и ржавчины абсолютно нигде не было, кроме кромки задней двери, где она провисая терлась. Пороги и низ дверей абсолютно без ржи.
В целом очень неплохой авто, но не мое. Никаких особых воспоминаний не оставил, а может тогда был просто не готов психологически к нему, так как ездил на Примере, она весьма меня устраивала, особенно по расходу бензина.