Это скорее не отзыв, а звоночек тем, кому придется эксплуатировать данное авто.
Сам езжу на таком с 2007 года. Пробег за 80000. Движок 4л, пневма, не араб.
С тормозами у Прадо есть проблема. Небольшая, но есть. Если притормаживаешь и под колесами не очень ровная дорога, то может включиться АБС. Причем очень неожиданно и приходиться дожимать педаль тормоза, иначе тормозной путь увеличится. Если перед тобой маячит чей-то багажник, то сердце перемещается в район гортани. Со штатной резиной такое бывало достаточно регулярно. Поменял на обычную шоссейную и это стало проявляться значительно реже, но совсем не прошло. Когда только купил машину, то решил проверить тормоза за городом на скорости. Разогнал до 130 км и педаль в пол. Прадика повело влево и развернуло градусов на пятнадцать. Пришлось отпустить педаль, так как был уже на встречке. При всем притом, тормозного пути не хватило всего один раз. Зевнул. Пришлось рулем помогать, да и водитель, в кого должен был воткнуться, увидел и протянул чуть вперед. Спасибо, не чайник попался.
В остальном машина очень надежная, достаточно резвая, в меру мягкая. Расход замерял несколько раз по доливу в бак. У нового было 18-18, 5 по городу, после 5000 пробега стало на литр меньше. Сейчас езжу значительно тише (40-60) и расход по компу 15-16, 5. Было бы меньше, если бы не пробки. Максимальная скорость 195, дважды разгонял. Рулится средне. Как-то ночью, по пустой трассе, гонялись с RANGE Rover, никто никого не сделал, но рулилось ему на поворотах заметно легче. Правда у меня стояла еще родная резина, а она — известный компромисс (немного внедорожная — немного шоссейная). По бездорожью сильно машину не мучил, но системы «спуска» и «подъема» работают на отлично. Раньше ездил на 80-том Крузаке, где этого не было. В жизни бы не решился спускаться на нем там, где Прадик съезжает играючи.
Была одна поломка. Раскрутился винтик, скрепляющий корпус ключа, и выпал чип. Выпал и укатился. Найти не смог. Дилер решил, что это не гарантийный случай и ремонт за мой счет. Это 400 евриков. Пришлось подать в суд иск о защите прав потребителя. Выиграл. Дилер подал на апелляцию. Опять я выиграл. Потом была апелляция в верховный суд. Снова победа. Теперь жду исполнения приговора. В жизни больше Тойоту не куплю из принципа. Хотя эта у меня уже четвертая и вообще любимая фирма. Год на эту судебную канитель ушел, но зато знаю процесс изнутри. Кстати, у второго ключа тот винтик через два месяца тоже начал раскручиваться. Хорошо, что заметили.