Автомобиль брал после долгих раздумий. Переездив на большинстве легкового импортного автопрома, решил пришла пора внедорожников. Причем рамного с постоянным полным приводом и конечно дизельного. При более внимательном осмотре аVтомобилей соответствующим данным харакетистикам на рвнке оказалось не так уж и много. Первым в списке- Круизер 80. Гремучая смесь танка и легкого аVтомобиля. При первом осмотре аVтомобиль показался просто громадным. Первое время казалось что еду как минимум на крыше легковушки, если не выше. Видно все. Над рядом «мелких» можно увидеть и начинающуюся пробку и бравых гаишников с радаром.
Посадка, расположение приборов- выше похвал. Площадь остекления- отличная.
Подвеска просто неубиваемая. Расход топлива по городу- 12-14л. Супер.
Из недостатков- их просто нет.
Достоинства- хорошая управляемость везде. И на трассе- перестроение на 120 км/час без экстрима, про внедорожье- просто молчу.
Двигатель непривередлив до такой степени, что есть АБСОЛЮТНО любую соляру от тракторной до супервысокой очистки с BP.
Подвеска достаточно мягкая, ощущения что едешь на табурете не возникает в принципе.
Обсуживание не самое дешевое, но ине очень дорогое. Все узлы и детали очень надежные и «ходят» подолгу.