Здравствуйте, пишу отзыв впервые, поэтому прошу строго не судить.
На данный момент внес предоплату за автомобиль, вчера прошел первый тест-драйв. Но уже после первого знакомства с автомобилем в демонстрационном зале появились сомнения в правильности выбора. Так как по салону обнаружилась куча мелких, но неприятных недостатков. В первую очередь бросилось в глаза плохое качество пластиков, я и раньше знал об этом недостатке автомобилей Toyota, но надеялся, что машина, разработанная для американского рынка и находящаяся в ценовой категории под 2 млн. , не разочарует, не вышло. Пластик жесткий, неприятный на ощупь и выглядит дешево, на мой взгляд. Так же отсутствует возможность просмотра DVD, хотя в автомобилях на американском рынке такая функция присутствует. Нет электропривода складывания зеркал, кнопки электрорегулировок зеркал не подсвечиваются, доводчик стеклоподъемника есть только у водителя, хотя даже на Prius и то все автоматические. Нет возможности установки ксенона, но свет очень и очень достойный, поэтому как недостаток можно считать условно. В США стоит акустика JBL, в Россию поставляется самая простая музыка либо Pioneer, либо Panasonic, звук не ужасный, но до уровня Bose очень далеко. На машине нет парктроников, в отличии от комплектации для США, хотя это давно стало нормой почти для всех автопроизводителей. В основном это все минусы.
За рулем устроился достаточно комфортно, не хватает боковой поддержки, но с этим можно смириться. Мой рост 188 см, мне понравилось, что подушка сиденья водителя регулируется по длине, то есть ноги не висят и не устают. Удивил длинный ход педали газа, ногу приходилось выпрямлять до конца, если газ в пол.
На дороге автомобиль очень порадовал, сразу скажу, что сравниваю с Jeep Grand Cherokee, ОЧЕНЬ мягкая и энергоемкая подвеска, часть маршрута тест-драйва проходила по разбитой дороге дачного типа, потом началась дорога, выложенная плитами, автомобиль прошел все без малейших проблем, в салоне было очень комфортно!!! Управление от мягкости страдает не очень сильно, это конечно не спорт кар, но с траектории машина не уходит, дорогу держит прекрасно, вошел в поворот 90 градусов на 70 км/ч — резина засвистела, машину слегка снесло, однако крены не были безумно сильными. Очень немаловажен тот факт, что в машине шикарная звукоизоляция, могу сравнивать с Lexus RX, так вот если не лучше, то уж точно на уровне!
Руль легкий, хотя при ускорении наливается тяжестью, как уже говорил, рулится в стиле мягкой большой машины, в этом плане (как и во всем остальном) очень похоже на Grand Cherokee. Хотя на Гранде намного тяжелее руль.
Динамика и приемистость на высоте, машина готова ускоряться всегда, двигатель тянет замечательно, вибраций от него в салон нет вообще. Звук немного звенящий на больших оборотах, но благодаря звукоизоляции это не критично! Автомат ничем не удивил, ручной режим достаточно честный, разок «тупнул» при обгоне, нажал педаль в пол, автомат сначала скинул на передачу вниз и через секунду снова перешел на повышенную, хотя педаль продолжал держать в пол.
Полный привод проверить не получилось, но езда по мокрому песку не вызвала никаких проблем и даже намека на них. При езде по бездорожью услышали какое-то громыхание в багажнике, вышли, всё проверили, все было закрыто, шторка не болталась, все было закреплено, стекло закрыто. Звук не пропал, менеджер сказал, что это впервые и они разберутся что там.
Вот в принципе и все первые впечатления, машинка понравилась, очень хороша на дороге, но смущают упомянутые мелочи. Рассматриваю как вариант Jeep Grand Cherokee — он хоть и дороже, но он приятнее по оснащению, а по ходовым качествам не намного хуже Тoyota.