Автомобиль был приобретён в автосалоне, я оказался первым владельцем в России. По техническим характеристикам автомашина вполне устраивала, т. к. был полный привод, просторный «кожаный» салон, автоматическая кпп 4ступ. , с достаточным подкапотным пространством для замены расходников(например, свечей), хорошим обзором (как потом выяснилось, только справа), раскладывающиеся сиденья заднего ряда почти ровно, наличие бардачков (2шт. ), углубления для хранения бутылок в дверях, отличная шумоизоляция.
После того, как эйфория от покупки прошла и на машину стал смотреть более потребительски, выяснилось:
1. Кожаный салон не совсем кожаный. Имеются вставки из кожзаменителя по бокам сиденья и в подлокотниках. Обшивка дверей тоже из кожзама.
2. Магнитола ловит только нечётные волны.
3. Водительское левое зеркало имеет огромную мёртвую зону.
4. Нет подогрева зеркал.
5. Нет подогрева сидений.
6. Нет подогрева в области лобовых щёток.
7. Нет управления на руле автомагнитолой.
8 Светлый салон очень маркий и кожу ещё можно оттереть, а дермантин никак и ничем. Кож. заменитель к тому же трескается на сгибах.
9. Ручник (ножник) слева внизу. Так и не смог привыкнуть.
10. После замены масла на синтетику, примерно тысяч через 5 стали слезиться силиконовые прокладки, в т. ч. передний сальник, по кругу прокладки поддона картера масло полилось откровенно. Снял поддон сам. Прокладки, в моём понимании, там не оказалось вовсе. Силикон, которым был смазан периметр поддона картера, высох настолько, что напоминал на ощупь слюду и рассыпался в руке. Приобрёл силикон, смазал, поставил на место поддон, течь прекратилась, но в остальных местах на двигателе, где использована герметик прокладка, слёзоточивость только увеличивалась. Вывод: время есть время, плюс эксплуатация автомашины в жарких климатических условиях прежними хозяевами. Наверное, на синтетику менять нельзя вообще, использовать только п/синтетику.
11. Неоцинкованный кузов и как следствие появление ржавчины в арках задних колёс (ближе к порогам), и это при том что машина эксплуатировалась только одну зиму. А что дальше?
12. Расход по городу 14-15 литров, для постоянного привода приемлемо.
13. Размер покрышек не очень распространён и выбор небольшой.
14. Стоимость задних колодок — 2700руб, передних — 3000 рублей.
15. Стойка амортизатора передняя — 4700 рублей. Рычаг передний — 5800 рублей. Убить сложно, в нём 3 сайлентблока, сам металлический железный, но американцы убили. Менял, т. к. невозможно было сделать сход-развал. Шаровые меняются отдельно от рычага.
16. Ремня ГРМ нет. Стоит цепь.
17. Необходимость замены масла в АКПП, один раз за 80 тыс. км. Полная замена вместе с маслом — 8 тыс. руб. , плюс фильтр.
18. ПОНЯТИЯ СХОДА-РАЗВАЛА КОЛЁС ДЛЯ АМЕРИКАНЦЕВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. После проверки на стенде выяснилось, что его не делали ни разу за 7 лет. Сделал. 2200руб.
19. Лампочки в задних фонарях без цоколя, меняются просто. Стоимость китайских — 20 руб. шт. , OSRAM — 120руб. шт.
20. Лампочка в заднем дополнительном стоп сигнале перегорела вместе с патроном и оплавилось место крепления патрона. В результате поставить на место патрон невозможно. Только замена доп. стоп-сигнала.
21. Потекли задние амортизаторные стойки после зимней эксплуатации… Заменил.
22. Лампочки в повторителях поворотов можно заменить, только сняв фару. Фара снимается не трудно, но сам факт неприятен.
22. Машину продавал 6 месяцев. Готовил для продажи как себе. Еле продал. Для российских условий эксплуатации необходим зимний пакет, у машин с комплектацией Limited кое-что есть, их можно брать. Но очень желательно, чтобы кузов был оцинкован. Видел машины с ржавыми местами крепления передних стоек (где чашки). Происходит это при эксплуатации автомобиля в течение 2-х лет по г. Москве.
Покупать или нет? Не знаю. Но каждая машина для своей страны. Дизель — наверное там, где хорошее диз. топливо, не оцинкованный кузов — для стран с жарким климатом, правый руль — для стран, где это необходимо.