Я расскажу, чего бы я хотел, чтобы было в этой машине для полного счастья.
Конечно не хватает 6-й передачи, при скорости 160 почти 6000 оборотов, причем машина разгоняется до 195км/ч и все — стопор — обороты доходят до красной зоны, сам пробовал, быстрее не едет. Даже с двигателем 1, 6 и разгоном 9, 7 до сотни мне не хватает мощности, хотелось бы быстрее, или чтоб были двухлитровые комплектации.
Задняя скорость включается как бы не до конца, плавно отпуская сцепление она проваливается дальше, если не давить на ручку, то может выбить скорость с хрустом, не знаю, может это только у меня такая проблема.
После 20000 пробега у меня при торможении на высокой скорости началась легкая вибрация, в сервисе сказали, что я перегрел якобы тормозной диск и резко его охладил попаданием в лужу, и что можно расточить оба диска за 3 тыс. руб, но это негарантийный случай. Пока езжу так.
Установил сабвуфер (см. фото), но слушать его даже наполовину мощности невозможно, в машине дребезжит абсолютно всё: задняя пластмассовая полка, передняя панель и. т. д. , причем снаружи еще больше все гремит, сам багажник с пластмассовой шумкой, в общем не знаю, что делать, такое ощущение, что она развалится, если прибавить на всю.
Установил вебасто (подогреватель), у нас на севере морозы —50 бывают. При минус 45 даже с автозапуска без выжима сцепления заводится, но только с подогревом. Без него и при —30 еле крутила, могла и не завестись.
Прошлой зимой на трассе Сургут-Ноябрьск попал в сильный мороз (-43), я думал, что не доеду, в машине замерзало абсолютно все, в салоне вроде ничего, можно было находится, печка на всю, но тепла особо не было, градусов 19 тепла по ощущениям. Стекла на удивление не сильно запотевали.
Но вот управлять ей было практически невозможно, ехал 60 км в час, если ехать чуть быстрее, то замерзало сцепление, после выжима педаль оставалась там внутри и плавно-плавно возвращалась. Переключатся почти нереально было, рычаг двигался как палка в ступе с маслом.
Дальше хуже: машина начала рулиться с запозданием, только представьте: я поворачиваю руль, а она чуть подумав начинает поворачивать… жуть, я так дважды чуть не съехал с дороги. Амортизаторы замерзли полностью, так что как на телеге каждая кочка, «дух-дух» — где-то так.
Из этого всего я сделал вывод, что эта машина не приспособлена вообще к таким морозам, у неё даже бортовой компьютер ниже —30 не показывает температуру. Но все-таки я доехал на ней до дома и в такой мороз, так что машина очень надежная.
Есть еще очень много, чего хочется рассказать, но пока некогда писать, чуть позже добавлю…