Решил поделиться своим очередным кратким отзывом по данному автомобилю.
Прошел 38000 км, ТО-4. Учитывая, что у меня на автомобиле роботизированная коробка передач, ознакомившись в интернете с опытом других пользователей о необходимости замены ЭБУ, осуществил ее на последнем ТО. ОД без разговоров провел гарантийную замену. Теперь ознакомился также, что можно осуществить гарантийную замену сцепления и акутатора, буду делать в ближайшее время, как окажусь у ОД. Если честно, времени нет постоянно туда заезжать.
По существу: за 2, 5 года владения Тойотой перегорела 1 габаритная лампочка справа, замена стоила 500 тенге — 100 рублей. Остальное — это замена масла и расходников. Так как езжу немного, то и пробег еще небольшой. В плане надежности автомобиля — полностью устраивает. Ни разу не подвел.
Из косвенного негатива: при интенсивном разгоне, в диапазоне 3000-4000 об/мин стал слышен звук, типа пальцы стучат. Уточнил у ОД, проверили в рамках ТО движку. Вердикт — плохое качество бензы. Заливаю постоянно АИ-92, порекомендовали периодически заливать АИ-95 и прогнать машину в интенсивном режиме на трассе (за 140 км/ч). Прогнал — всё как рукой сняло.
В целом уже авто не совсем отвечает моим текущим потребностям. В семье пополнение, т. е. ездим уже не вдвоем с супругой, а втроем с ребенком, сейчас еще теща с нами часто передвигается, плюс коляска в багажник и куча детских вещей в салон. Авто уже маловат для такого количества вещей и людей. В плане тяги двигателя все ок. А вот садиться назад действительно не оч. удобно, двери узкие, места маловато, салон в целом небольшой. Претензия не к Королле, а к С-классу в целом. По существу ничего нового сказать не могу. Подтверждаются мои выводы, указанные ранее.