Пришла пора оставить свой отзыв о Карине Е 1996г. , 2 литра турбо дизель, МКПП, кузов универсал, цвет белый. За время владения авто накатал почти 80 000 км. Брал ее с пробегом 203 000 км. , ездил 3 года. Эксплуатировал как по трассе, так и в городе, 50/50. Машина показала себя надежно, говорю честно. Очень экономичный авто расход, по трассе при скорости 100км всего 6 литров, при емкости бака 62 литра. В городе, с учетом пробок и кондея, 8, 5. Это при том что соляра стоит 16-5 литр на трассе, в городе 17-8 литр. Речь идет только о заправках Лукойл и Роснефть, на других в принципе не заправлялся. Транспортный налог всего 1600руб.
Ходова неприхотлива, за все время поменял задние стойки, отбойники, передние пыльники, подшипник ступицы правый, шаровые, колодки по кругу, передние 2 раза. Теперь по мотору. Расход масла от замены до замены 1, 5 литра, причем поджирает как на трассе, так и в городе. Лил полусинтетику TEXACO. Цены на запчасти не кусаются. Расходники в пределах 200-300руб. ГРМ с роликами — 2300руб. Обязательно следите за состоянием ремня ГРМ, ибо если рвется на дизеле ремень, тогда ппц… очень дорогой ремонт. Я следил с этим проблем не было.
У меня был другой косяк: по незнанию не досмотрел уровень антифриза. Его надо проверять как в расширительном бачке, так и в радиаторе охлаждения ОБЯЗАТЕЛЬНО (естественно на холодную)! В результате на трассе перегрел движок. Ремонт состоял в замене КРЫШКИ ГБЦ, прокладки ГБЦ. Крышку брал новую. Головку на разборке с Авенсиса. Причина была в худом радиаторе печки (он находится под торпедой с водительской стороны справа от педали газа), из него тек антифриз. Радиатор брал тоже б/у на разборке. В результате 22 тыс руб, плюс работа — 8 тыс руб. Это у знакомого автомастера, так в сервисе запросили 20-ник за работу!!! Как мне сказал автомастер, который всё это менял, стрелка температуры движка на дизеле должна стоять наглухо на 93 градусах.
С запуском зимой проблем не было. Перед зимой замена свеч накаливания (по необходимости), заряженный аккумулятор, зимнее диз. топливо, хорошее масло — вот рецепт уверенного пуска при температуре до —22. Если холоднее, то заносил аккум. домой. Заводилась в —28, предварительно 3 раза ключом зажигания прогрев свечи, машина стояла на улице. В —31 заводиться отказалась, перемерзла соляра. Говорят, есть для этого присадки, я не пробовал, ничего про это сказать не могу.
Салон достаточно просторный, при моем росте 190см за рулем комфортно, ибо сиденье регулируется по высоте. Сзади тоже ноги есть куда протянуть, не бизнес класс конечно. В поездках на дальние расстояния практически не устаешь. Кондей очень хорошо холодит, на 1-й скорости трасса, 2-я — город при +30, даже можно на первой. То могу же сказать и про печку. Перед продажей дозаправил кондей и продул компрессором оба радиатора (кондиционера и охлаждения), пыли было полведра точно. После этого вентилятор работал только на первой скорости, про вторую забыл начисто!
Кузов крепкий, но почему-то не оцинкован?! Коррозия начала потихоньку вылезать на передних дверях в самом низу, аварий не было, т. к. знаю предыдущего хозяина. В местах сколов от камней на трассе проглядывается ржавчина. Шумоизоляция слабовата, мягко сказать, особенно зимой, когда движок холодный работает как тракторок. Короче, дизель дает о себе знать. Зимой прогревается долго, зато прогретый работает как часики, ни с чем не спутать звук дизеля.
Брал Карину Е за 205 тыс. , продал за 160тыс. (новому хозяину сбросил на замену лобовика и отсутствие резины зима-лето). По большому счету за эти деньги и таких годов авто это хороший вариант. Если правильно эксплуатировать и применять вышеперечисленные советы, то проблем с машиной не будет. Удачного выбора!
Совет покупателю:
За эти деньги можно брать, главное чтоб состояние было на уровне.
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>