Работаю я водителем 18 лет. Повозил разных директоров и поездил на разных автомобилях: от японских новых внедорожников до новых немецких грандов. И хочу поделится своим мнением.
Первым моим авто была тойота камри грация 98г. За год поездок два раз поменял масло и все. Автомобиль меня полностью устраивал, но мою жену пугало расположения руля, поэтому решили купить машину с левым рулем. В выборе второго авто мне стал помогать мой шеф. Нашел и помог купить мне (сам я мог рассчитывать на короллу) ауди А4 авант 1. 8т, полный привод, на механике, 2005г, 38000 км пробега у официального дилера.
За 1. 5 года эксплуатации поменял тормозные колодки, катушку зажигания, сгорел контакт на туманке, в сильные морозы бежал антифриз, заморгал ксенон, сломался клапан на холостом ходу. После чего посчитав затраты было решено продать ауди и вернутся к тойоте. Выбор пал на тойоту камри 2003г европейца с пробегом 39000км. Можно было купить авто и моложе, но этот автомобиль я купил у главного инженера моей конторы и знал все про его автомобиль.
Камри — большой комфортный автомобиль, шумоизоляция на высоте, хороший и надежный цепной двигатель. Немного подводит управляемость, дает о себе знать передний привод, но зато нигде не течет, не горит и не ломается. Просто заливаешь бензин и меняешь масло, но это расходники, от них не избавишься.
На всех своих машинах ездил в Крым на отдых и понял, что на тойоте я устаю меньше, чем на ауди. К тому же на ауди был чаще остановлен на дороге сотрудниками гаи в разных чинах от лейтенанта до подполковников и был подвергнут тщательному досмотру на таможне.
За год использования тойоты поменял два раза масло, поменял втулки стабилизатора, 4 стойки с линками. Стойки поставил каяба, 13200 рублей за комплект.
Один минус в камри — это то, что я не получаю удовольствия от поездок на ней, какие получал на ауди. Но автомобиль должен соответствовать своему кошельку, содержание машины не должно сильно бить по карману. И думаю, что следующим моим автомобилем будет тоже тойота камри, но уже в новом кузове.