Удивляет: легкость хода и управления (гур), мягкость и плавность, маневренность, устойчивость на скорости (малый клиренс).
Полный электропакет: реостат холод-тепло на печке, моторчики на направление обдува в салоне, закрытие зеркал, доводчик дворников, автоматический фильтр воздуха в салоне (справа в углу панели) — всё работает и не думает ломаться + объемные бардачки и подстаканники.
Достоинства:
Мягко идет, комфортно
Передний привод — хорошая проходимость при её массе и возможность не сбавляя ход входить зимой в поворот
Много места в салоне и светло
Большой багажник
Регулировка поясничной опоры водителя
Кузов не ржавеет совсем
Недостатки: малый клиренс, не для наших дорог.
Безопасность 4: большие подголовники придают солидный вид салону и защищают задних пассажиров.
Как не старался, расход больше 9 литров по городу на автомате не получался. На межгороде — 7-8 литров. Накрылась коробка, поставил механику: межгород — 5 литров. Дважды засекал: 10 литров на 200 км. и 15 литров на 300 км.
Стало забрасывать свечу 4 цилиндра маслом. Компрессия 11 во всех цилиндрах. Прет как танк, но дымит.