В конце января приобрел Аут В13 с движком 3, 0. Давно к нему присматривался, катаясь на В12 2, 5. На этом отъездил 2 года, машина нравилась. Искушать судьбу больше не хотелось, всем моим критериям машина отвечала. Единственное, что немного досаждало, так это не очень высокий просвет (казалось, что другие ауты все-таки немного выше) и 4 ступенчатый АКП (в принципе, и к этому привыкаешь), ну и лошадок бы еще немного добавить, вот и все претензии. Машина за время эксплуатации не преподносила сюрпризов НИКОГДА, подвеску на пробой ни разу не пробил, а загружал, бывало, все пространство и еще немного. Вообще, запас прочности у машины что надо. В общем, 2 года пролетели, появилась возможность взять В13. Пришлось ехать за ней в Череповец.
Выехали с приятелем из Питера 17, 30. За окном смеркалось, расстояние 580 км. Проскочили достаточно быстро, машин на трассе немного, спокойно всех обходили, к 23, 30 были на месте. На въезде в город нас встретили сотрудники салона. Приехали, посмотрели вживую — все в норме. Машина Американец LL Bean Edition, пробежала по штатам 31500 миль, в августе пришла в Россию, по Череповцу проехала 13000 км. Карфакс и авточеки чистые, все проверки в норме. Заранее на электронку сбросили всю интересующую меня информацию (практически все документы), результаты диагностики на стендах и т. д. К моменту нашего приезда машина была готова на осмотр, формальности и покатушки ушло еще часа 2, 5. Из недостатков было: хрустел шрус, был порван пыльник, там же их не успели заменить, деталь была в пути, но еще не дошла, и горел «! » на панели датчик давления в шинах.
В 02, 30 обратно, приятель на моей, я на новой. Ну, что сказать, все те недостатки, о которых упомянул выше, пропали. Машина выше и прилично, это сразу бросалось в глаза, автомат 5 ст, коней почти на 100 больше, у меня в первой стояло 150 в ПТС, у этой 250. По ощущением где-то так и есть. Салон свежий, нигде ничего не просижено, не запачкано, не покорябано. Поездка в обратную сторону — одно удовольствие, ускорение очень приличное, обгоны уверенные, теперь все время приходилось ждать друга, он не поспевал за мной, обходишь спокойно 3-4 машины, притормаживаешь и ждешь, когда он всех обойдет. У друга турбо форик 230 л/с, в общем немного пришлось спустится с небес на землю… Свет штатный очень хорош, с ксеноном даже заморачиваться не буду, ночью ехал очень комфортно, все видно, дальним пользовался иногда. В общем, первые впечатления — всё, что хотел, получил, даже немного больше.
Такой разницы в динамике, скажу честно, не ожидал. По расходу конечно побольше, по выезду заправили до отсечки оба бака, разница примерно процентов на 20 выше. На первом где-то 10 на трассе вышло, за бортом было —23, на новом 12-13. Комп показывает галлоны на милю, по ощущениям примерно так, потом посмотрю и посчитаю, а может и не буду, ну его, эти заморочки! Меня, в общем, устраивает и к налогу готов. Только вот откуда цифра в 250 л/с в ПТС непонятно, все 3, 0 — это 245 л/с, с официалами говорил, хрен знает, говорят Америка. Там вообще-то турбо ауты идут 250 л/с и трибеки, ну ладно, 250 так 250, все равно попадаю в одну категорию. Да еще не советовали заправляться 92, хоть и американец, разницы по расходу практически нет, на 95 расход меньше, на 92 больше, по деньгам примерно паритет, а вот для движка лучше 95, это факт.
По приезду к официалам еще раз полная диагностика, замена шруса — все в норме. Стали искать, как убрать «! » знак. И накачивали колеса до 3, 0, и спускали — горит и все, окаянный. Плюнул я на это дело, выставил норму и поехал, минут через 15 езды знак потух. Теперь все ОК. Выставил первый аут на продажу. Две недели катался то на одном, то на другом. На улице холодно, надо прогревать. Машина была вся целехонька, за исключением мелких косметических дефектов. В Питере в это время снега по самые… ну, вы поняли, а в Пушкине и того больше. По утрам люди мучаются, из сугробов выезжают, буксуют, машинам не разъехаться — сплошной нервяк. На Аутах эта проблема не проблема, куда надо залезет, откуда надо вылезет, ну, сами понимаете, в разумных пределах.
Машина провисела в объявлениях 2 недели. Звонили все к выходным, но на первых я укатил на ней за город и никому в результате на показал. На вторые приехали за машиной люди из Москвы. Я знал, что едут из другого города, выслал дополнительную инфу по машине, более подробные фотки сколов и царапинок, салона и все такое, но когда по приезду их спросил откуда они и получил ответ «из Москвы», был немного озадачен. Ну, из Москвы так из Москвы. Поехали в сервис, с которым они договорились заранее, диагностика, как и обещал, не выявила ни одного замечания, единственный повод для торга — покупатель решил полностью ремонтировать бампер, менять банку глушителя, звук не понравился (по-моему, все в норме было), ну там сям.
В общем, не стал я сильно торговаться, подвинулся немного еще, хотя заранее все описал и сказал, что сброшу от цены 15 тыс, но это все из-за косметических нюансов, если найдешь еще что-нибудь — подвинусь еще… Ну да ладно, сняли с учета, загрузил летнюю резину и отправились ребята обратно в столицу. Вот так, машина ушла с первым же клиентом. Расставался немного с грустью, к машине привык, относился как к члену семьи и она в ответ платила взаимностью. Надеюсь, что попадет в хорошие руки, и за ней будут следить должным образом, а то, что она послужит при нормальном к ней отношении еще долго, в этом у меня сомнений нет. В общем, до свидания, старый друг, и здравствуй новый. Позже, возможно, напишу еще, если что будет…