Пятница, 22.11.2024, 22:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Subaru Outback 2. 5i

Subaru Outback 2. 5i

Subaru Outback 2. 5i

Вот и я созрел здесь чего-нибудь чиркануть (а то другие отзывы читаю, а сам ничего не пишу: -)) У меня Аутбэк 2. 5 АКПП 2008-го, пробег 31000км, пардон за сумбурности, без особой подготовки писалось: )


По дизайну — ну, кому как, мне нравится, габариты чувствуются хорошо, парктроники не нужны в принципе, хотя и 4, 73 в длину, зеркала после форестера кажутся небольшими. Для города динамики хватает, я думаю, что быстрее, чем тазики и хетчи 1. 6л (по паспорту 10, 9с до сотни, максималка — больше 180 не ездил, 150 набирает без напряга), автомат задумчив, но привыкнуть можно (в пробках лучше на тупом автомате, чем на отличной механике), опять же смотря с чем сравнивать, в спорт режиме чуть побыстрей, держит обороты, выкручивает до отсечки, если придавить, расход значит: летом — 14л, зимой — 16-18л. Учитывая размеры, привод, не новый автомат и клиренс, думаю, что нормально.

Масло подливал один единственный (~300мл) раз примерно на 21000км, больше не просил пока. Тормоза цепкие, ощущение их достаточности и надежности присутствует. В мороз (-27, может чуть ниже было) заводится нормально, прогревается примерно минут десять. По снежной каше в городе и в деревню без проблем, опять же без фанатизма и мыслей о вседозволенности, тем более, что на этой модификаций самый простой вариант полн. привода. Зад козлит, но как-то привык, да и в багажнике обычно лежит какой-нибудь груз, который всё это смягчает)

Салон просторный, хотя конечно есть попросторней, не склонен к скрипу: ) Дизайн без изысков, но и не надоедает — строгий, читаемость приборов хорошая, глаза не устают при длительных ночных переездах, пластик верхней части панели и дверей очень качественный. Мне кажется, что здесь япошки угадали (у товарища в иксе 53-м почти такой же по фактуре, но чуть пожестче). Кожа хорошая, но видали и получше, не потрескалась, не лопнула, не протёрлась, регулярно протираю спец средством — товарный вид сохраняется: )

Везде микролифты — это радует, подлокотник маловат по площади и по глубине, хотя может это я его постоянно чем-то забиваю)) У сидушек коротковаты спинка и сидушка (рост 185см), боковая поддержка слабенькая, регулировок руля (это плюс, вообще сам руль очень нравится: и толщина, и кожа, и прострочка крайне добротная, и приливы в области хвата). Кресел хватает, есть даже поясничный подпор (в немецких машинах его заказывают как отдельную опцию, причем дорогую, хотя там он электро и имеет несколько направлений).

Сзади достаточно просторно (сидел 1-2 раза), для меня как для водителя это параметр на 20-м месте при выборе авто, даже не знаю, почему все производители акцентируют на этом внимание в новых моделях. Багажник достойный, мне хватает, несколько раз складывал задние сиденья — нормальный такой траходром: -), прибавьте сюда полноразмерное 17-е колесо в днище багажника (у трибеки, например, оно болтается над дорогой). Шторка багажника со временем разболталась — сворачивается не до конца и медленно, тоже самое с ремнями безопасности.

Климат работает норм, жалко, что нет воздуховодов в задней части, как на 3. 0л. Думаю, что отпотевало бы быстрее, подогревы везде, но пользуюсь часто только подогревом сидений и только «на слабом огне»: ) Музыка нормальная, но только если не громко, плосковато как-то, домашние компьютерные деревянные колонки за 2500р. играют лучше + плохая шумоизоляция колесных арок, опять же после поездок на тазах и некоторых иномарках чувствую себя по-королевски, пересаживаясь в свою (вот уж действительно, всё относительно: ))

Сд-чейнджер с мп3 и вма к кочкам невосприимчив, расположен, кстати, в центральной консоли, а не в багажнике, как у некоторых. Есть aux, я так понимаю, что можно какой-нибудь мп3 плеер законтачить, но его надо отдельно покупать, а смысл, если есть мп3 диски… неудобное отображение названий треков и папок — не прокручивает, только первые 1-2 слова (может, кстати, плеер здесь удобней будет).

Борт компьютер отображает всего пять параметров (обычно включен «остаток пути на баке»), больше вроде и не надо… На руле кнопки музыки, круиз контроль (быстрый и удобный, на трассе хорошо и расход падает сильно). ЗЫ: нога задевает кожух над педалями, причём частенько, ибо не китаец я: ), поборол косвенно: ступню располагаю по-диагонали, пяткой ближе к педали тормоза.

Машина досталась за 1069 т. р. (акция была), считаю очень хорошим предложением, учитывая совокупность характеристик, минусы незначительны, также незначительные затраты на содержание и отсутствие внеплановых ремонтов.

Встал вопрос о замене (уже не встает: -), и тут новый Аутбек подоспел, пока не тест-драйвил, только сидел в салоне, решил тут тоже написать про него первые впечатления. Рассматриваю только 3. 6, т. к. шило на мыло менять не вижу смысла, тем более машина стала больше, тяжелее, в инете пишут, что более валкий, а 2. 5л ужали в лошадях, дали чуть момента, короче, явно новый 2, 5 медленнее старого не будет. Внешность на любителя, старый был самобытней, что ли, не такой китайский…

Салон просторный, сиденья больше, но подушка по-прежнему коротковата, на вид симпатичней, чем старый, но на ощупь… Это, простите, новый форестер, а салон нового форестера это… очень дешево, «…экономь, но не дури…» — эта фраза к новому Ауту не относится, в обзорах почему-то пишут, мол, в старом ауте пластик был дерьмо, а здесь чуть ли не премиум… такого дубового пластика в премиуме не замечал, а у меня, можно подумать, что панель целиком каучуковая, честно-честно: ) СОФТ-ЛУК, СОФТ-ТАЧ) То, что есть в моём аутбеке, в новом почему-то пропало, обивка бардачка, очечника, их активно использую, поэтому расстроил голый жесткий пластик внутри, ужаснул механизм крышки минибардачка над блоком климата — какая-то японская пытка (на микролифте сэкономили, смешно! ).

Багажник больше, хотя мне и моего хватает с головой. Назад не садился, всё равно мне спереди ездить, но вроде места больше (в рекламах преподносят как технологический рывок прям). Музыка та же, макинтош к нам не везут: (. Ах, да, двери С РАМками, от слова СРАМ: ), ведь это была маленькая фишка субару, ну да ладно, внутри тише вроде стало, хотя надо поездить.

Цена, вот здесь самое интересное. С учётом экономии на приятных мелочах (какой же премиум без мелочей, если уж решили замахнуться) за 3. 6 АКПП с кожей просят 2 037 000 руб. Это без малого две цены моего авто. Даже не знаю, мне кажется, что цену загнули, а машину попортили… кто что думает?

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (09.03.2011)
Просмотров: 650 | Комментарии: 3 | Теги: Отзывы автовладельцев, Отзыв о Subaru Outback 2. 5i | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Cекрет успеха Ларисы Долиной (0)
Космические грабители (0)
На каком футбольном матче команда защищала ворота соперника? (4)
Красивые брови (0)
Владимирская область (0)
Audi A6 Avant 1.9 TDI (0)
Люди в черном (0)
BMW 530i (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Volkswagen Bora 1.6 (0)
Восстановить жизненные силы (0)
Что ждет российскую санаторно-курортную систему (0)
Как выбрать мяч для настольного тенниса? (0)
Mitsubishi Outlander 3.0i (3)
Подробнее о биологически активных точках (0)
Защита от угона (0)
Угревой сыпи- нет! (1)
Отдых VIP-уровня в Подмосковье (0)
Самомассаж - это применение массажных приемов на самом себе. Механизм действия самомассажа на организм и влияние его на отдельные системы та (0)
Chevrolet Lacetti 1.8i (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024