Вот и я созрел здесь чего-нибудь чиркануть (а то другие отзывы читаю, а сам ничего не пишу: -)) У меня Аутбэк 2. 5 АКПП 2008-го, пробег 31000км, пардон за сумбурности, без особой подготовки писалось: )
По дизайну — ну, кому как, мне нравится, габариты чувствуются хорошо, парктроники не нужны в принципе, хотя и 4, 73 в длину, зеркала после форестера кажутся небольшими. Для города динамики хватает, я думаю, что быстрее, чем тазики и хетчи 1. 6л (по паспорту 10, 9с до сотни, максималка — больше 180 не ездил, 150 набирает без напряга), автомат задумчив, но привыкнуть можно (в пробках лучше на тупом автомате, чем на отличной механике), опять же смотря с чем сравнивать, в спорт режиме чуть побыстрей, держит обороты, выкручивает до отсечки, если придавить, расход значит: летом — 14л, зимой — 16-18л. Учитывая размеры, привод, не новый автомат и клиренс, думаю, что нормально.
Масло подливал один единственный (~300мл) раз примерно на 21000км, больше не просил пока. Тормоза цепкие, ощущение их достаточности и надежности присутствует. В мороз (-27, может чуть ниже было) заводится нормально, прогревается примерно минут десять. По снежной каше в городе и в деревню без проблем, опять же без фанатизма и мыслей о вседозволенности, тем более, что на этой модификаций самый простой вариант полн. привода. Зад козлит, но как-то привык, да и в багажнике обычно лежит какой-нибудь груз, который всё это смягчает)
Салон просторный, хотя конечно есть попросторней, не склонен к скрипу: ) Дизайн без изысков, но и не надоедает — строгий, читаемость приборов хорошая, глаза не устают при длительных ночных переездах, пластик верхней части панели и дверей очень качественный. Мне кажется, что здесь япошки угадали (у товарища в иксе 53-м почти такой же по фактуре, но чуть пожестче). Кожа хорошая, но видали и получше, не потрескалась, не лопнула, не протёрлась, регулярно протираю спец средством — товарный вид сохраняется: )
Везде микролифты — это радует, подлокотник маловат по площади и по глубине, хотя может это я его постоянно чем-то забиваю)) У сидушек коротковаты спинка и сидушка (рост 185см), боковая поддержка слабенькая, регулировок руля (это плюс, вообще сам руль очень нравится: и толщина, и кожа, и прострочка крайне добротная, и приливы в области хвата). Кресел хватает, есть даже поясничный подпор (в немецких машинах его заказывают как отдельную опцию, причем дорогую, хотя там он электро и имеет несколько направлений).
Сзади достаточно просторно (сидел 1-2 раза), для меня как для водителя это параметр на 20-м месте при выборе авто, даже не знаю, почему все производители акцентируют на этом внимание в новых моделях. Багажник достойный, мне хватает, несколько раз складывал задние сиденья — нормальный такой траходром: -), прибавьте сюда полноразмерное 17-е колесо в днище багажника (у трибеки, например, оно болтается над дорогой). Шторка багажника со временем разболталась — сворачивается не до конца и медленно, тоже самое с ремнями безопасности.
Климат работает норм, жалко, что нет воздуховодов в задней части, как на 3. 0л. Думаю, что отпотевало бы быстрее, подогревы везде, но пользуюсь часто только подогревом сидений и только «на слабом огне»: ) Музыка нормальная, но только если не громко, плосковато как-то, домашние компьютерные деревянные колонки за 2500р. играют лучше + плохая шумоизоляция колесных арок, опять же после поездок на тазах и некоторых иномарках чувствую себя по-королевски, пересаживаясь в свою (вот уж действительно, всё относительно: ))
Сд-чейнджер с мп3 и вма к кочкам невосприимчив, расположен, кстати, в центральной консоли, а не в багажнике, как у некоторых. Есть aux, я так понимаю, что можно какой-нибудь мп3 плеер законтачить, но его надо отдельно покупать, а смысл, если есть мп3 диски… неудобное отображение названий треков и папок — не прокручивает, только первые 1-2 слова (может, кстати, плеер здесь удобней будет).
Борт компьютер отображает всего пять параметров (обычно включен «остаток пути на баке»), больше вроде и не надо… На руле кнопки музыки, круиз контроль (быстрый и удобный, на трассе хорошо и расход падает сильно). ЗЫ: нога задевает кожух над педалями, причём частенько, ибо не китаец я: ), поборол косвенно: ступню располагаю по-диагонали, пяткой ближе к педали тормоза.
Машина досталась за 1069 т. р. (акция была), считаю очень хорошим предложением, учитывая совокупность характеристик, минусы незначительны, также незначительные затраты на содержание и отсутствие внеплановых ремонтов.
Встал вопрос о замене (уже не встает: -), и тут новый Аутбек подоспел, пока не тест-драйвил, только сидел в салоне, решил тут тоже написать про него первые впечатления. Рассматриваю только 3. 6, т. к. шило на мыло менять не вижу смысла, тем более машина стала больше, тяжелее, в инете пишут, что более валкий, а 2. 5л ужали в лошадях, дали чуть момента, короче, явно новый 2, 5 медленнее старого не будет. Внешность на любителя, старый был самобытней, что ли, не такой китайский…
Салон просторный, сиденья больше, но подушка по-прежнему коротковата, на вид симпатичней, чем старый, но на ощупь… Это, простите, новый форестер, а салон нового форестера это… очень дешево, «…экономь, но не дури…» — эта фраза к новому Ауту не относится, в обзорах почему-то пишут, мол, в старом ауте пластик был дерьмо, а здесь чуть ли не премиум… такого дубового пластика в премиуме не замечал, а у меня, можно подумать, что панель целиком каучуковая, честно-честно: ) СОФТ-ЛУК, СОФТ-ТАЧ) То, что есть в моём аутбеке, в новом почему-то пропало, обивка бардачка, очечника, их активно использую, поэтому расстроил голый жесткий пластик внутри, ужаснул механизм крышки минибардачка над блоком климата — какая-то японская пытка (на микролифте сэкономили, смешно! ).
Багажник больше, хотя мне и моего хватает с головой. Назад не садился, всё равно мне спереди ездить, но вроде места больше (в рекламах преподносят как технологический рывок прям). Музыка та же, макинтош к нам не везут: (. Ах, да, двери С РАМками, от слова СРАМ: ), ведь это была маленькая фишка субару, ну да ладно, внутри тише вроде стало, хотя надо поездить.
Цена, вот здесь самое интересное. С учётом экономии на приятных мелочах (какой же премиум без мелочей, если уж решили замахнуться) за 3. 6 АКПП с кожей просят 2 037 000 руб. Это без малого две цены моего авто. Даже не знаю, мне кажется, что цену загнули, а машину попортили… кто что думает?