Пятница, 22.11.2024, 22:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Subaru Impreza Wagon 2. 0 WRX 16V

Subaru Impreza Wagon 2. 0 WRX 16V

Subaru Impreza Wagon 2. 0 WRX 16V

Долго решал сам с собой, писать про эту мою бывшую машину или нет. К этому моменту уже написал несколько отзывов и про свой нынешний VOLVO и про VW Golf Plus, а про самого яркого представителя моего автопарка как-то не решался. Возможно потому, что осознавал, что в отзыве про WRX нельзя без эмоций, а эмоциональные отзывы здесь не жалуют. К тому же, прошло уже 4 года с момента, как я продал её. Но попробую. Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет)) А те, кто не любят эмоций и субъективизма в описании — просто могут проходить мимо.


К моменту покупки я распрощался с Алмерой (1, 6 МКПП). К слову сказать, Алмера выбиралась совершенно сознательно и оправдала себя на 200%. Оч. практичный и неприхотливый автомобиль. Собственно и дальше планировал покупать сугубо практичные авто.

Думал, гадал, тестировал. Сейчас уже не припомню, из чего выбирал, наверное, в списке претендентов был авенсис универсал, еще что-то подобное. Выбор авто был также ограничен бюджетом, и исходя из него я искал машины 4-5 летние и склонялся в сторону японского автопрома (из соображений надежности и низкой стоимости з/частей по большей части). Тут надо ремарку сделать: к тому моменту оба моих брата имели опыт эксплуатации субариков (аутбэк, легаси седан, импреза седан) и положительные отзывы о них. Наверное, это повлияло отчасти на мой «случайный» выбор. Еще немаловажный фактор: рядом с домом открылся сервис, специализирующийся на обслуживании субариков (старый сервис, существовавший где-то, но переехавший на новую площадь). Что же еще сподвигло? Возможно, спортивное прошлое (в юношеском возрасте занимался картингом серьезно), возможно мотоциклетное настоящее подстегнули меня к покупке турбомашины. И конечно Его Величество случай. Но по порядку.

Как всегда, распечатав с ****** пачку объявлений, добросовестно объезжал продавцов. Как-то само собой, из пачки объявлений отсеялось лишнее, и осталось несколько седанов/вагончиков импрез. Искал авто с механикой или автоматом, с атмосферным мотором 2, 0 (ведь это самый надежный субаровский агрегат). Предпочтительнее был вагончик, ведь его редко покупают гонсчеги, типа «не круто и все такое»)), а значит можно найти вполне жизнеспособное, неубитое авто. Вариантов 5 было отвергнуто из-за окрашенных элементов кузова. В один из дней на том же сайте обнаружил новое объявление про вагончик в приемлемом для меня ценовом диапазоне, но турбированный. Несколько смущала дурная слава о вышедших из строя турбинах (ох уж эти слухи), но решил приехать посмотреть. Машину продавал миниавтосалон со своей сервисной станцией, который занимался реализацией пригнанных из США авто и даже давал полугодовую гарантию на них. Этот серебристый вагончик был выставлен полгода назад по более высокой цене, но не покупался и превратился в неликвид. По этой причине цена на него была радикально снижена, что и привлекло моё внимание. Беглый осмотр не выявил окрашенности кузова, салон приятно удивил отсутствием ненужных понтов и наличием всего необходимого: удобной комбинации приборов в мягком добротном пластике, кондиционера, заводской магнитолы с чейнджером и кассетой (да-да, раритетно немного, но на тот момент у меня еще валялась на балконе коробка со старыми, слегка забытыми, но все же любимыми записями)). Был даже круиз-контроль. А вот чего не было, так это подогрева сидений. Но это все обывательский трёп про антураж. Когда сел в салон, то сразу понял, что это не попса. Сиденья: на американской версии они выглядят как гражданские со съемным подголовником (кстати, европейские WRX предлагают с сиденьями целиковыми а-ля спортивными), однако когда разместил свое бренное тельце, то почувствовал боковую поддержку и это оч. порадовало (вспомнил тиски картингового сиденья и понял, как я скучал по этому). Конечно это не ковшы, а разумный компромисс между спортивностью и комфортностью. Забегая вперед скажу, что в этих сиденьях спина не уставала, возможно я бы добавил немного поясничной поддержки, но это не недостаток, а скорее издержки моего позвоночника) Руль МОМО хваткий, нужного диаметра. Отрегулировал сиденье по отношению к рулю – понравилось еще больше. Для правильного пилотирования в субарике сидишь гораздо вертикальнее, чем на многих других машинах (кстати, привычка таким образом сидеть до сих пор преследует). Мне удалось, по отношению к моей антропометрии, получить очень удобное (близкое к идеальному) соотношение расстояний: положение руля – сиденье – педали – рычаг КПП.

Стоит сделать лирическое отступление о внешности субариков вообще и импрезы этих годов в частности. Этот производитель никогда не гнался за биодизайном и машины тех годов были узнаваемыми и характерными (тем печальнее было получить новую импрезу в духе лачетти). Видимо, некоторые проникаются этим подходом и становятся приверженцами марки навсегда (хотя как тут оставаться фанатом, когда такие новые кузова безликие?! ). Субарик 2000-2002 — это круглофарик. Эдакий японский Порше. А тут еще и раллийные противотуманки огромные, а еще ноздря на капоте, подающая воздух к интеркулеру. А эти двери без рамок. В общем, лично мне импонирует такой подход к постройке авто – эдакий зверь в скромном обличии. Вагончик, на мой взгляд, выглядит оч. органично. Это воспринимается не как универсал, а как хетчбэк. Нет длинной утяжелающей кормы.

Но продолжу про «внутреннее убранство». Темная обивка, комбинация ткань-велюр, гут – не пачкалась и чистилась хорошо. По размещению: за собой сел удобно, но мегапростора для задних пассажиров нет. Коленки не подпирают спинку переднего сиденья. Заднее сиденье для двух человек, третьему некомфортно. Размеры багажника не поражают, но вполне достойно для быстрого автомобиля. Я бы даже сказал в меру практично. Несколько раз по работе грузил авто под завязку, перевозя среднеразмерные коробки, и сам удивлялся, как это в него столько влезает. Но все познается в сравнении – в мою нынешнюю XCюху влезет гораздо больше. Вопрос в том лишь, надо ли часто такое пространство с собой возить).

Итак, драйв. После осмотра договорился прокатиться. Завел. Бааа, да он еще и звучит приятно. Оппозитный мотор с такими характерными нераздражающими минивибрациями. Трогаюсь и понимаю, что этот процесс сложнее чем в алмере?! Всему виной турбояма. Да, она в этом авто ярко выражена. Ощущение такое, что не 2, 0 объем, а 1, 2). Ладно, думаю, что же дальше. Выехал на дорогу (тест был в районе одной из развязок МКАДа) и нажал на газ. До 3200 (если не ошибаюсь, все-таки слишком много времени прошло с момента обладания. Ну да знатоки поправят, если что) это атмосферник обычный, ничем не проявляющий своего нрава. А когда тахометр заваливает стрелку за эту цифру, вот тут и происходит этот характерный турбоподхват. Это объедение)) В общем, непродолжительное катание оч. взбудоражило, хотя, что там выяснишь и почувствуешь за 5-10 минут. Сказал, что подумаю и отбыл домой.

По дороге сразу заехал в этот сервис субаровский рядом с домом и спросил, готовы ли они мне помочь в определении технического состояния авто. Заодно получил дополнительные консультации относительно характерных проблем турбомашин. Дальше был мучительный вечер. И еще консультации. Родственники свели с неким человеком, давно и профессионально занимающимся пригоном субариков из Швейцарии. Разговаривал и с ним. Конечно, он мне рассказал много ужасного про то, какие запущенные машины приезжают из США и про то, что народ пофигисты в Америке. Кстати, к тому моменту я несколько раз побывал в Штатах и не увидел того самого повсеместного автораздолбайства, о котором так много говорят и пишут, в т. ч. и в отзывах на этом сайте. Кроме того, переплачивать примерно $ 4000 за машину того же года, но из Швейцарии, совершенно не хотелось. На весах был авто с незаурядными характеристиками, классной, на мой взгляд, внешностью, универсал (отмазка по практичности)), но с непонятным прошлым и неясным тех. состоянием. Еще один важный и непонятный для меня момент – полный привод. До этого никогда не ездил на полном приводе и слегка волновала его непредсказуемость в сносах-заносах. Для меня гораздо предсказуемей был бы задний привод. Решил так: если в сервисе будут нарекания, пробью по карфаксу (кстати, карфакс показал потом скрученность пробега). На сл. день договорился о тестировании в моем сервисе.

Осмотр был дотошным и, опуская подробности, показал отличное состояние, за исключением незначительной мелочи. Это меня сломало окончательно и я купил. Список необходимых работ после покупки подробно раскрывать не буду, но конечно заменил ремень и ролики помимо прочего. Те, кто владел субару, знают, что это важно, причем важен именно оригинальный ремень. Обратили мое внимание на биение одного из тормозных дисков с предложением заменить или проточить. Решил пока проточить.

Но все это не настолько интересно, насколько интересен этот автомобиль на ходу. Представьте себе жесткий кузов и плотную подвеску. Причем она плотная в разных режимах, а не так, как например на вольве: на мелких неровностях стукает, а остальное вроде глотает. Крены минимальны, что позволяет проходить повороты со значительно более высокой скоростью со сносом колес и получать от этого удовольствие, а не стремное ощущение, что авто вот-вот перевернется или завернётся в трубочку вместе с зажёвывающимися колесами) Машина на дороге исключительно стабильна. Внимание! Эта уверенность скрадывает скорость! Примерно км на 20-30/час)) Турбомотор по паспорту разгоняет вагончик за 6, 5 секунд. За счет ураганного подхвата и короткой первой передачи эта динамика заставляла даже бывалых водителей поражаться и цокать языком. Благодаря полному приводу авто стартует быстро и на скользких покрытиях.

Отдельно о полном приводе и поворотах. Это будет интересно тем, кто хочет ездить быстро, но безопасно. На нём стоит потренироваться в прохождении поворотов на площадке. При равном распределении момента по осям есть некое своеобразие в технике. Надо активнее заправлять морду в поворот и точнее дозировать газ и точнее работать рулем на опережение. Но это слова, а нужна практика. Рекомендовал бы сорвиголовам посещать школы, где проще освоить подобные вещи под руководством опытного инструктора. Для тех, кто не испытывает потребности ездить спортивно, все равно стоит потренироваться на площадке, для того чтобы почувствовать грань срыва колес и не переступать за нее. В любом случае вы сможете проходить повороты с более высокой скоростью, чем на моноприводных авто. И при этом вы будете ощущать себя в большей безопасности.

Помню свой первый выезд после покупки. Около 10 вечера, решил кружок по МКАДу прокатиться. Включаю фары, противотуманки и еду. Вот где удовольствие-то. Максимум у авто более 200 км/ч и на высоких скоростях машина не плавает по дороге. С точки зрения «уступают — не уступают» в левом ряду скажу – с включенными фарами и противотуманками уступают в темное время суток почти всегда. По крайней мере в 2005-2006 годах) Дальние поездки без проблем, причем можно двигаться с более высокой крейсерской скоростью. Движение на 150-160 не вызывает утомления, разве что раздражение у ГАИ и, как следствие, опустошение кошелька. Пробовал круиз – удобная все-таки штука.

По поводу сколько жрет. По-моему, расход был порядка 14-15 литров в городе. Но я не езжу в экстремальных режимах постоянно, а лишь изредка. У народа, я знаю, и по 20 жрет. Но это когда тахометр близко к красной зоне постоянно. А в этих режимах, думаю, и начинается активное пожирание всех тех. жидкостей, включая масло. Почему думаю, да потому что масло у меня машина не кушала. Ну совсем. Зато некритично уходила охлаждающая жидкость. Кстати, за 2 года эксплуатации её уход не стал больше или меньше. Вот такая особенность была.

О колесах отдельно. Размер, если не ошибаюсь, был 225/65 16 (в европейских версиях резина более низкопрофильная в стандарте). Не низкопрофильная, но и не высокая. На мой взгляд, тот самый баланс между жесткостью и комфортом. Хотя один раз все-таки пробил боковину диском, налетев на разрушенный мостовой стык на МКАДе. Но это скорее стечение обстоятельств. Приятная особенность – родные диски субаровские как бы внутри (уже, чем края резины), поэтому при параллельной парковке смело можно притираться к бордюру, что и делал, не боясь поцарапать диск. Что и делал потом на гольфе, тут же ободрав колпаки)) Слава Богу, на вольве с этим проблем тоже нет.

Насчет клиренса. Показалось, что американская версия была чуть выше своего европейского собрата. Все равно хотел поставить защиту картера, но мастера в сервисе отговорили. Обосновали так: передняя рамка у импрезы слабенькая. При парковке на низкий бордюр периодически наезжаешь защитой и могут слегка нарушиться зазоры впереди (крылья, капот, фары). Не знаю, верить или нет. Как-то это не вяжется совсем с ощущением монолитности кузова. Но за что купил, за то продал. В итоге ездил без защиты, и проблем с этим так и не испытал.

Здесь подходим к печальному. Днем в Москве реализовать потенциал WRX практически невозможно. Разве что короткие рывки и вклинивания куда-то – с этим проблем никогда не возникало. Нажал на газ и ты уже там, где надо. Совсем не возникало внутреннего спорта из серии: а успею ли я совершить маневр? Он провоцировал на обгоны. Но езда в московских пробках просто убивала. Через какое-то время реально увидел что икроножная мышца на левой ноге выросла)) Жесткая педаль сцепления + турбояма мучили. Итак, проблема № 1) малопригодность в московских пробках.

Расходование средств. Я не впадал в тюнинговый маразм и не дорабатывал автомобиль. Но и без этого расходов хватало на необходимые вещи.

Турботаймер – обязателен к установке. Это обезопасит турбину и не будет заставлять Вас ждать в машине несколько минут после приезда.

98 бензин. Иногда заливал 95, но тут происходил внутренний конфликт и было ощущение, что я суррогат любимому ребенку скармливаю, а не качественную еду. По динамике немного подтупливала на 95, но некритично.

Масло самое хорошее из Mobilов. Почему из мобилов, да потому что наш «любимый официальный и эксклюзивный всех подсадил на это масло, и все сревисы, так или иначе специализирующиеся на обслуживании субариков, не желая париться и объяснять, заливают его тоже. Вроде нагара внутри нет и ладно. Кстати, с заменой масла еще и все фильтры по кругу (раз в 10 000 км), включая воздушный.

Резина — *овно зазорно покупать на такую машину (я про летнюю, конечно), а мягкую хорошую он спиливает активно (не без моей помощи, конечно)). За сезон реально спилить комплект.

Тормозные диски – колодки. Возможно это беда всех более-менее заряженных авто, но колодки стираются быстро и каждая вторая смена колодок обычно вместе с дисками тормозными.

Характерная проблема на всех Субару – радиатор. Через полгода – максимум год (в зависимости от модели и условий эксплуатации) начинает течь эта зараза. Пластиковые бачки сверху или снизу радиатора. Лечится сменой радиатора на цельноалюминиевый. Слава Богу, это разовое вложение.

Эти красивые и яркие раллийные противотуманки бьются собаки. Стоят они недешево, а разбиваются моментально. У меня одна разбилась через неделю после покупки, вторая через 3. И это в Москве, а не где-то там, на гравийной гонке. Можно купить специальные пластиковые крышки в бампер и закрыть эту красоту, другого способа лечения я не знаю. Может что-то еще было, сейчас уже не вспомнить. Но в целом это проблема № 2) вложения.

Не знаю для кого как, но мне не очень нравилось заглядывать постоянно под капот для контроля технических жидкостей. Делал это раз в неделю. Мастерами в сервисе сказано было примерно следующее: если пропустил момент критичного ухода масла и загорелась лампочка его отсутствия, то это означает, что ты уже на 99% попал на ремонт двигателя. Дело в неудачном расположении датчика уровня масла, насколько я понял. Не знаю, устранили ли в Субару эту проблему в современных авто? Надеюсь, потому что, по-моему, это ненормально. А может контроль жидкостей — это некритично и дело в моей лени. А может более менее спортивные авто все требуют такого скрупулезного контроля? Но это же мой отзыв и моё мнение, поэтому это для меня проблема № 3) постоянный контроль.

К проблемам можно также отнести низкую ликвидность турбомашин. То есть, покупаешь ты WRX как турбомашину задорого, а продаешь как обычную атмосферную, то бишь дешевле. Я долго пытался, но в итоге была потеряна определенная сумма. Проблема № 4 низкая ликвидность.

Чувствую, что пора закругляться)) Размахался я что-то)) Самые усидчивые дочитают до конца))

За два года эксплуатации, несмотря на все вышеописанные проблемы, субара радовала динамическими характеристиками и надежностью. Ничего (кроме радиатора) не ломалось в промежутках ТО. Даже подвеска отслужила верой и правдой (несмотря на ежедневные заезды по трамвайным путям). При продаже в сервисе обнаружили лишь, что лопнул пыльник внутреннего шруса. Я было хотел скидку дополнительную дать покупателю, поскольку думал, что шрус мог накрыться, но в сервисе сообщили, что узел этот достаточно надежен и граната просто промывается. Ндаа, это вам не ваз 2108))

Зимняя эксплуатация не оставила особых воспоминаний, кроме моральной удавки на правой ноге: не нажимай, не нажимай.

Вывод такой: авто классный, для тех кто ценит динамические характеристики и готов за обслуживание делать регулярные взносы. Да, еще важно ответить для себя на вопрос: купил бы или не купил бы еще раз? А вот купил бы, но с хорошим автоматом и распределением момента 60х40 в пользу заднего привода. Только похоже, что это уже не Субару, а что-то немецкое с таким распределением) Осталось только придумать, где эксплуатировать эти заряженные машины, где испытать хотя бы половинный запас его возможностей? Уж точно не в Москве с её трафиком. Но говорят, что некоторые вирусы, как их не лечи, навечно остаются в организме))

Ну и самым терпеливым)) несколько слов о нашем официальном и эксклюзивном У-……. От всей души желаю вам как можно меньше общаться с ним. Понимаю, что при покупке новой машины это неизбежно, но нафик нафик. Кстати, моему брату при гарантийном ТО на импрезе 2, 0 атмосфернике только сделали вид, что поменяли масло. В итоге до следующего ТО машина не доехала километров 300. Мотор стуканул, потому что масло было похоже уже на пластилин. Свалили, конечно, на Mobil, но после очень долгих баданий признали-таки случай гарантийным и отремонтировали двигатель за свой счет. Я два раза обращался к этому ОД. Первый раз при установке турботаймера. Установили, но не синхронизировали с сигнализацией. Не захотели или не смогли. Сигнализация родная субаровская, установлена в ОД в США. Заплатил им денег, сделали работу наполовину. Спасибо, что ставил, что не ставил. Доделали в сервисе субаровском, который около дома был. Второй раз пытался через них заказать второй брелок от сигналки этой субаровской (купил с одним, боялся, что потеряю). Сказали да, будет стоить 200 дл?! И это без программирования брелка: типа мы привезем, а ты делай дальше сам как хочешь. На тот момент заказать больше нигде не мог (не нашел) и уже морально согласился расстаться с 200дл. Договаривался с ними, приехал с деньгами, чтоб внести предоплату (100%, заметьте). Захожу, так, мол, и так, возьмите деньги, я через вас решил заказать. На что мне говорят: человека, который с вами договаривался, нет, но это не проблема. Мы вам поможем. Это будет стоить 650 дл??!! И это за то, чтобы привезти просто брелок без программирования, красная цена которого не больше 40 долларов! Не хотят они обслуживать ничего, купленное не у них. Апломб работников этой компании просто поражает. Поражал, точнее говоря, на момент моего обращения к ним. Очень надеюсь, что владельцу компании удалось искоренить непрофессионализм некоторых его сотрудников.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 702 | Теги: Отзыв о Subaru Impreza Wagon 2. 0 W, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Чем кормить выпускника? (3)
Маска "Доброе утро" (0)
Владимирская область (0)
Пчёлы-лекари (0)
Уход за шинами (0)
Как выбрать кроссовки? (0)
Где можно найти принцип работы коробки переключения передач(КП, КПП, МКПП)? (0)
Lexus RX 300 (0)
Самомассаж - это применение массажных приемов на самом себе. Механизм действия самомассажа на организм и влияние его на отдельные системы та (0)
Отдых VIP-уровня в Подмосковье (0)
Ревизору-почвоведу "Петровский" понравился (4)
Угревой сыпи- нет! (1)
Как выбрать аккумулятор для машины (0)
BMW X5 3.0i (0)
В Якутии найдена база НЛО (0)
Вязание спицами для начинающих (1)
Правила административной ответственности для владельцев грузового транспорта (0)
Мурашки не врут (0)
Volkswagen Bora 1.6 (0)
Люди в черном (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024