Всем доброе времени суток. Вот и я решил написать свое мнение о своем «зверьке».
Я сам по себе работаю на СТО, я маляр. Летом 2008 нам СТО пригнали Субару после ДТП, машина была с пробегом чуть больше 6000 км. , была разбита фара, бампер, слегка поджат лонжерон, оба крыла, капот, радиатор, ну и там остальные мелочи. Я давно подумывал о покупке себе еще одной машины и предложил хозяину её выкупить. Так и случилось, уже через 2 дня я стал владельцем Субару. Чтобы долго не отвлекать я скажу, что сразу ремонт обошёлся в 4800 у. е. Уже через 2 недели я выехал.
Сразу скажу, что впечатление непередаваемое, машина очень послушна на трассе, хотя я больше 140 на ней никогда не ездил. И так случилось, что я уволился с СТО и открыл своё личное. То есть наездился так, что дальше некуда. В общем, к лету 2009 года пробег составлял чуть меньше 50000 км. За это время я поменял 3 комплекта резины, передняя стойка потека (420 у. е. ), все расходники, сальник КПП (40 у. е. ), шрус передний (210 у. е), проблемы с конд. (330 у. е), корзина и диск сцепления (440 у. е. ) и всё!!!
Машина и по сей день у меня с пробегом чуть больше 80000 км. Я не знаю как у других, но я своей машинкой доволен на 100%. Продавать не собираюсь. За это время не было и случая, чтобы она меня подвела. Про расход я молчу, т. к. это 2, 5л. По городу при хорошем нажатии на топку 22-26л. А при умеренной езде 15-17л город, трасса 9-11л.
Проходимость на высоте, этой зимой был случай, когда бы с друзьями поехали ко мне на дачу, и под утро всё замело снегом. Митсубиси Аутлендер и Митсубиси Паджеро остались ждать потепления, мой зверек выехал. У меня машина в полной компл. , может поэтому я к салону претензий не имею, всё на 4+. Да, забыл сказать, что в последнее время кондер начал жить сам по себе. На больших ямах иногда включается, а приятного мало зимой.
После прочитки многих отзывов я в корне не согласен с частью из них. Ну это только мое мнение, так что кто не согласен — «Извольте»… У офиц. дилера машина не обслуживается по причине ОООчень-ОООчень высоких цен.