Давно собирался написать пару строк про свою машинку, но сдерживало короткое время моего знакомства с авто, все-таки хочется быть объективным, так как эти строки могут прочесть люди, которые в поисках нового железного коня (ведь сам неоднократно читал отзывы владельцев, пока выбирал себе).
Так вот, прошел год, могу смело похвалить свой выбор: не жалею, доволен и наконец я полюбил это авто — это мои эмоции по истечению месяца, полугода и года. Да, внешне машина выглядит не очень, с этим я уже смирился, но зато все остальное только радует:
1) Динамика – супер, по ощущению не врут, я уверен, многим хватит и 1, 4 TSI 122лс. , тестировал — тоже не «дурак».
2) DSG 7 ст. – это особая песня: не тупит, не раздражает, пару раз пытался в ручном режиме, но, пардон, электроника шустрее меня переключает, ручной режим нужен, я считаю, только для экстренных случаев на понижающую.
3) Экономичность – по городу 9-10 л, в жутких пробках — 11-12 (для сравнения, был форд фокус 1, 6 АКПП - 11-12 и 13-14 соответственно), на трассе поначалу 7-8л, теперь 6-7л.
4) Дорогу держит хорошо, конечно не спорт кар, но и не болтает. Подвеска — золотая середина, здесь конструкторы не мудрили.
5) Шумоизоляция для своего класса выше среднего, 8 из 10 баллов.
Хвалить можно до бесконечности, но здесь субъективного очень много, поэтому этими ограничусь.
Теперь, что плохого: немного, можно сказать одним словом — российская сборка, а точнее на 5 месяце отошел какой-то кабель от бензонасоса и комп. выдавал ошибку двигателя, устранили по гарантии за пару минут, еще при жутких морозах при переезде леж. полицейского провалился во внутрь бампера датчик задней парковки, исправили по гарантии.
Проехал 13000км, в основном по Москве, две поездки в Тульскую обл. по 600 км и один рейд, на Кубань — 3000 км. Если любите драйв, то в С классе лучше машинки не найти.