Выбирали с женой из ниссан алмера, ниссан нот, мицуха лансер, пежо 206, школа фабиа ну и посматривали на корейцев киа рио и хьёндай акцент (все попадали в одну ценовую категорию), корейцы в последствии отпали, так как корейцы сильно не внушали доверия, и то, что знакомый работает в автосалоне, в котором продают и киа, и хьёндай, ну и ещё пару марок и он высказал своё мнение, ну и визуально показал на недостатки по поводу корейцев, а так же по количеству посещений сервиса теми или иными марками.
Пересматрел почти все марки, дело дошло до шкоды, приехали в салон, где продавали фольц, шкоду и сеат и при входе в салон сразу же наткнулись на кордобу, которая к тому же заинтересовала ещё и ценой, и комплектацией «sport» (климат контроль, 2, 0 двигло, 205/45/16 колёса, спорт сиденья боковая поддержка да же для задних пассажиров), подкупило даже то, что на всех деталях стоят отметки фольц, ауди, не зря про него говорят немец в испанской шкуре, фабию даже толком и не смотрели, в итоге наш выбор красная кордоба.
Внешне:
+ кузов выглядит по спортивному стремительно;
+ с его маленькими размерами можно прощемится между машинами в пробке;
— ещё не выявил, разве что плохо чувствуется задний габарит.
Внутри:
+ удобная посадка за рулём (с моим то ростом 188 см и весом немного за 100 кг) руль — 4 регулировки, сиденье — 6. Все рычаги и кнопочки на своём месте, да и центральная консоль развёрнута немного к водителю;
+ входу выходу ничего не мешает, спасибо регулировкам;
+ удобная посадка переднего пассажира, хотя его сиденье не регулируется и он сидит выше;
— а вот задним пассажирам не так удобно, места сзади реально только для двоих и если спереди рослые люди сидят, то сзади удобно усядутся только люди с ростом до 170см. и не будут коленями делать массаж спереди сидящим (короче всё зависит от того, кто как спереди сидит);
+ большой багажник (радуемся когда на природу или на море);
+ материалы отделки на высоте, элементы торпеды и обшивы дверей сделаны под карбон, руль и кпп в коже, всё это конечно очень приятно.
Ну и самое интересное — на ходу:
+ 2, 0 V8 на 115 кобыл, проверенный фольцевский мотор, который ставили на фольц бора, думаю, что у фольца осталось много таких старых моторчиков и поэтому их отдали сеату в комплектацию спорт;
+ мотор хорошо крутится на 92м, только его и лью, прощает неправильно выбранную передачу всё равно продолжая крутить, и довольно резвый разгон для 115 сил;
— масло любит зараза (это болезнь все с кем общался, у кого 2, 0, все на это жалуются);
+ машинка очень цепкая в поворотах дорогу держит очень хорошо и не даёт ни малейшего намёка на крены;
+ не страшно идти на обгон;
+ по трассе траекторию держит очень хорошо, даже на 190 км/ч дорогу держит как вкопанная;
— если назад посадить ещё 200 кг пассажиров и килограм 70 в багажник, то вкопаность пропадает и на скорости 140-160 км/ч начинает малость погуливать, что требует корректировки руля;
— шумная, обязательно нужно делать обесшумку — шумит двигло (по крайней мере он не жужит, а действительно рычит), шумят колёса, на зимних шум колёс усиливается;
— подвеска просто завал, наверное самая жесткая, по маршруту дом-работа-дом уже знаю каждую ямку и каждую латку на асфальте (думаю сменить 205/45/16 на 205/55/15 из опыта других владельцев немного лечится).
В паспорте написано макс 195км/ч. Я три раза за всё время разгонял до 200 км/ч и это на 92 бензе и с включеным климатом на морозилку, обороты почти 6000, из знакомых, кто гонял на такой же 2, 0 в Крым, говорят 205-210 км/ч и отсечка.
Про расход бензола: дом работа и малость по магазинам, город будни — 10-12л. , город выходной 8-10л, трасса 90-100 км/ч — 6-6, 5л, трасса 180-190 км/ч — 8-8, 5л, данные немного округленны так как думаю, что комп немного занижает показания.
Итог:
Несмотря на все мелкие недочёты машиной доволен и чувствую себя в ней «сухо и комфортно».