Приветствую всех пользователей ресурса. Очень долго пользовался информацией сайта, решил и сам накатать две строчки.
Итак, Рено Колеос.
До этой машины владел Киа Рио в предыдущем кузове, которую купил шесть лет тому назад. Хорошая машина, ездили на ней в Европу к родственникам, да и по стране поколесили, не подвела ни разу. Так бы и ездил, но появилась некоторая наличность, и на семейном совете было принято решение – купить что-нибудь новое и внедорожное. Выбирал в принципе из двух машин. Фольксваген Тигуан и Рено Колеос, оба с акпп. Вроде бы одноклассники, но очень разные. Один больше настроен на драйв, другой на комфорт.
Долго думал, советовался, уточнял. В итоге купил Колеос. Главным решающим фактором стала цена. На Тигуан дилеры даже под новый год скидок не делали, за 2, 0 бензин просили 1279 тысяч рублей, за дизельный на 50 тысяч дороже. Дилер Рено сделал значительную скидку и мне машина обошлась всего в 947 тысяч, разница существенная, притом что Рено оснащен богаче, многое, что у Тигуана в допах, у Колеоса стоит в базе (комплектация Динамик-Комфорт, 171 л. с. , вариатор). Короче, через 2 недели после предоплаты машина пришла и я получил то, чего хотел.
Очень удобный салон, просторный и продуманный. Багажник вместительный, удобно складываются задние сидения. Все для владельца и экипажа. Проездил неделю. Ездили уже с семьей на дачу и покататься на лыжах. Всем машина нравится. Дорогу держит уверенно, кочки и ямы в основном незаметны, машина очень хороша в комфорте и шумоизоляции. По трассе шел 130 км/ч. Больше не рискнул на новой машине, да и не настраивает машина на быструю езду, она заточена на спокойную езду. Расход по городу считаю приемлемым, примерно 14 л/100 км. По трассе в среднем получилось около десятки на сотню при средней скорости 80 км/ч (знал, где стоят гайцы, сбрасывал скорость).
Покатаюсь побольше — отпишу еще. А вообще машина нравится, за такие деньги это прекрасный вариант.