Прошло 2/3 зимы, решил поделиться своими впечатлениями об эксплуатации Колеоса в зимних условиях. Зима у нас в этом году удалась: и снега хватает, и мороз до —28 почти неделю держался. Машину эксплуатировал каждый день, заводилась — без проблем, езда по снегу — запросто. Так что впечатления от 4х4 (хоть и паркетника) пока самые положительные. Приятно ехать и не особо заморачиваться, что там под колесами. В салоне тепло, климат работает прилично.
Оценил работу противозаносной системы, один раз попробовал отключить – больше не буду. Хотя есть нюансы. Ехал на небольшом, но сплошь гололедном подъеме за Ланосом, а он ползет 5км. Решил обогнать, у меня ж полный. Выехал на встречку, добавил газку и тут врубилась ESP и придавила двигатель. А тут еще и Лачетти как на коньках сверху сунется. Увернулся в самый последний момент, а что обо мне говорили оба водителя – хорошо, что не слышал, но догадаться могу.
Что выплыло за время эксплуатации:
— Появилось постукивание в задней части салона. Звук явно пластмассовый, но что именно стучит определить не удается. Решил дождаться + температуры и потом искать.
— Самым большим конструктивным дефектом в зимних условиях оказалось расположение дворников в необогреваемой зоне. В снег при морозе – тоска смертная. Максимально поднял щетки, стало лучше, но кардинально вопрос не решило.
— На днях столкнулся с нежеланием заползать задним ходом на средней высоты бордюр, если в него упереться задним колесом. Ревет, но не едет. Это особенность вариатора, или только у меня такая напасть? Кто знает – подскажите.
— Не всегда с первого раза удается закрыть 5-ю дверь. Похоже, жесткость кузова оставляет желать лучшего.
Других изъянов пока больше не обнаружилось. На 10тыс прошел первое ТО (говорят, в России проходят на 15 тыс?), ничего из дефектов не обнаружили. Стоимость – 160$.
Ну вот в основном вроде и все. Общее впечатление от Коляна – пока не меняется, положительное.