Приобрел Fluence в июне 2010 года. Ждал почти два месяца. Вариант — 1, 6л. , 110 л. с. , механика, климат контроль, бортовой компьютер и всякие разные мелкие прибамбасы. 630т. р. Всегда хотел большую машину, планировал Kia Magentis. Но, пока собирал деньги, он подорожал на 90 т. р. — мечта сдулась. Совершенно случайно увидел рекламу по ТВ о Рено Флюенс — заинтересовался. Размеры, параметры — приближается к бизнес классу, новая модель, а главное, что цена устраивала, поэтому решил купить.
При покупке проходил тест-драйв на автомате — не понравилось, какой-то вяловатый, долго думает, нет резвости. На механике динамика веселей, на трассе так вообще отдых: едет плавно, но можно резко ускориться, в салоне тишина, дорогу держит уверенно, всё-таки вес и приличные габариты. Пока ничего не скрипит, сверчков не слышно. Средний расход по комп. — 8, 5 литров на 100 км. , хотя по ощущениям больше, потому что практически не выключаю климат-контроль.
Компьютер показывает кучу различной нужной информации: расход средний, текущий, на какое расстояние бензина в баке, расстояние до ТО, пробег общий, пробег от нуля, средняя скорость. Вещь, я считаю, нужная. Климат-контроль работает без каких-либо сбоев, управление простое и понятное. О магнитоле ничего не скажу — не включал, абсолютно равнодушен, слушаю только радио. Управление зеркал автоматическое, удобно. К зеркалам все ещё привыкнуть не могу — боковые параболические, они удлиняют расстояние до движущей сзади машины, а зеркало в салоне реальное, посмотришь в боковое — сзади идущая машина далеко, поглядишь в зеркало в салоне — она почти под багажником. Это сделано с целью исключения «мертвой зоны», её действительно нет, но все равно непривычно.
Внешний вид впечатляет — вид сзади и сбоку довольно изящный, а вид спереди вызывает вопросы. Машина создана для размеренной езды, а не для гонок, при таком движении (оптимальная скорость на ней считаю 130 км в час) чувствуются все прелести комфортного передвижения.
Из минусов:
Задняя скорость включается с усилием, а то и со второго раза.
При разгоне больше 140-150 тишина из салона куда-то уходит, становится довольно шумно, хочется добавить еще, а такое ощущение, что некуда.
Обзорность из салона — если смотреть назад, то довольно посредственная
Машина какая-то чумазая, прилипает вся пыль по всему кузову, залезает под двери, но в салон пока не идет — или это издержки нынешнего засушливого лета, без дождей?
Из плюсов:
Комфорт при движении — тишина, подвеска жесткая съедает все мелкие и не мелкие ямки и рытвинки.
Багажник огромен — 530 л. , входит все. Мне нравится ездить отдыхать с палаткой, входит весь нужный в походе скарб.
Самое главное — много места в салоне! Мой рост 182см, сажусь на заднее сиденье за себя, места ногам еще много.
Управление удобное, все под руками, компьютер и магнитола управляется подрулевым джойстиком, что довольно удобно.
Большой клиренс — 170, что по нашим дорогам немаловажно.
Самый главный плюс — это то, что машина пока новая!!!