Обладал данным авто несколько месяцев, т. к. покупал временно перекантоваться)). Машина попалась дилерская в идеальном состоянии, там же у дилера и купил. В самой полной комплектации для 3л. мотора и 6ст. АКПП Айсин, на бежевой коже. Вообще трудно было себя удержать, не купить этот экземпляр!!! И я его купил! Несмотря на всеобщее принятое отрицательное, зачастую стереотипное и предвзятое отношение в России к марке Пежо. Но, на мой взгляд, 407 в этом исполнении — очень достойный аппарат. За те деньги, что за него просили, в такой комплектации ничего не купишь, а машина на удивление очень хороша и достаточно надежна (учитывая попадания мною в послезимние ямы).
Дорогу держит отлично, руль достаточно информативный (но в комфорте рулевого управления лучше немецких машин Д и Е класса пока не встречал) и даже сравнивая с камри 07 года на Пежо как-то приятнее рулить. Подвеска адаптивная с уровнем жесткости или режим спорт. Акпп 6-ступка имеет режим спорт и зима. Надежная, в отличии от тех, что ставят на 2л и 2. 2 (об этом говорят на СТО). Но Айсин и Африке Айсин))! Немного туповат вначале, но в режиме спорт все меняется к лучшему, за исключением расхода топлива. Вообще у авто аппетит неплохой, но это же 3л. У нее есть так же ручной режим («Tiptronic System Porsche®»).
Конечно авто любит хорошую дорогу, как и большинство европейцев, но после Б6 пассата достаточно комфортно, что заметили даже мои частые пассажиры, и усталости от длинных переездов меньше. Много регулировок посадки, память сидений и руля, в меру мягкие сиденья. Датчики на всё. Покраска кузова отличная. Сзади место не очень-то и много, но сидеть удобно даже высоким. Вообще салон очень красивый черно-бежевый со вставками под дерево, двд, люк. Материалы панели на уровне новой Ауди А4. Дешевым салон не кажется вообще! Настоящий француз!