Очень хотелось вместительный семейный универсал для ежедневной езды по городу (развоза детей) и для семейных поездок, в т. ч. для перевозки лодки на реллингах. Моими требованиями были: экономичный дизель, кузов универсал, наличие климы, велюровый салон, цена, позволяющая не сильно переживать за ночующий под окном авто. Жена выдвигала требования по статусности, году выпуска и красоте авто. Рассматривались в основном варианты Ауди А4, А6, Мерседес С и E-класс.
В какой то момент обратил внимание на Вектру С. Цена сильно выигрывала по отношению к аналогам, длина реллингов тоже добавляла очков и по обоюдному решению выбор был остановлен на этой модели. Автомобиль был выбран из нижней ценовой категории из присутствовавших на рынке. По косвенным признакам пробег признан похожим на правду. Легкие внешние «коцки» приняты как приемлемые. Диагностика подвески и электроники не выявила серьёзных проблем. Ударили по рукам и в обмен на пухлую пачку зелени автомобиль стал моим. Сразу скажу, что автомобиль пока оправдывает ожидания.
Мой пробег пока около 1000 км, но не терпится поделиться первыми впечатлениями.
Хотя у меня и не самая богатая комплектация по электронике, её здесь просто жуть сколько. О перегоревшей лампочке сообщает компьютер. Неплотно был закрыт багажник — автомобиль пикал при трогании, пока не понял в чем дело. Стекла поднимаются и открываются с ключа, если подставить руку, то стекло само останавливается и чуть сдаёт назад. Всего не перечислить.
Тонированные стекла задней части практически полностью скрывают внутренности и непонятно, сидит ли там кто или всё разложено для перевозки негабарита.
На трассе поведение весьма уверенное. Уважение в городской толчее выросло. Колеса пока накачал 2, 5 Атм, что слегка превышает номинал. При этом дорожные стыки, отремонтированные кочечным способом, довольно хорошо ощущаются. Геометрическая проходимость за счет длинной базы и габаритов не для *******, но по вменяемой лесной дороге проехал без вопросов.
Расход, отображаемый компьютером, не соответствует заявленному. С кондиционером у меня выходит 5л/100 при 90-110 км/ч, 6л/100 при 130 км/ч и ВНИМАНИЕ 6-6, 5л/100 при размеренной городской езде без пробок но с кондиционером!!! Поставил себе задачу проверить расход мануально.
Динамика весьма радует, но нужно привыкнуть к дизелю. 1-я передача для трогания. 2-ю можно крутить. 3, 4, 5 обладают эластичностью в большом диапазоне скоростей. Оптимальный разгон при 2, 5 тыс на тахометре и примерно до 4.
В планах поменять расходники (в т. ч. радиатор кондиционера, который потихоньку травит в нескольких местах) и ездить, ездить. Дизельно-тракторный звук двигателя в купе с отличной тяговитостью воспринимается как рычание серьёзного зверя. При движении быстрее 40 км/ч движка не слышно.
По итогам эксплуатации отзыв будет дополнен позже.