Хочу написать свой отзыв об этом автомобиле. Которым владел 13 месяцев. Сел на него после ВАЗ 2106. Сейчас езжу на ВАЗ 2115. Покупал машину у родственников в ноябре 2008 года за 80000 рублей. С виду машина была в приличной состоянии, досконально машину не смотрел, может быть и зря. В общем, эту машину я не выбирал, мне предложили, я посмотрел и купил (по-быстрому продав Жигули «шестерку»). Конечно с ВАЗ 2106 сравнивать глупо. Так что буду сравнивать в ВАЗ 2115, на которой езжу сейчас.
Теперь о самой машине.
Двигатель у меня был 1, 8 (С18NZ), КПП — механическая.
Комплектация GLS:
Люк механический, два положения
Центральный замок – все двери, багажник, бак
Гидроусилитель руля
Лифт водительского сиденья
Электропривод и подогрев зеркал
Начав ездить я понял, что двигатель жрет масло (до покупки машина полгода стояла, может кольца залегли), дымил не сильно. Знакомый мастер мне за копейки перебрал движок, менялись только кольца, колпачки и прокладки. После этого движок не жрал не капли. Потом я поменял ходовку спереди, стучал упорный подшипник, решил менять все сразу, в том числе амортизаторы. Два раза за 19000 км, которые я на ней проехал, ломалась крышка трамблера, машина начинала троить. Благо стоит она 400 рублей и меняется за 10 минут. В какой-то момент захрюкала помпа, заодно поменял ГРМ. Тормоза не беспокоили, менял только задние тормозные цилиндры. Такие вещи, как электрика, КПП, сцепление, гидроусилитель, стартер, генератор — не беспокоили вообще.
Самой большой проблемой оказалось железо кузова. Машина может отлично выглядеть внешне, но быть гнилой изнутри. У меня задний амортизатор продавил заднюю чашку, пришлось варить. Но самое страшное было впереди: у меня от лонжерона оторвало заднюю балку (у многих такая штука была, я не единственный), хорошо, что на маленькой скорости, даже тормозной шланг не оторвало. Тоже заварил и ездил дальше потом. Постоянно вылезала ржавчина на задних арках, устал подкрашивать. Дно и пороги были, можно сказать, в нормальном состоянии.
В общем на машине я проехал за 13 месяцев 19000 км, на ремонт было потрачено около 30000 рублей. Хотя цены на запчасти очень порадовали.
Например:
Трос ручника – 600 рублей
Трос сцепления – 600 рублей
Комплект поршневых и компрессионных колец – 2200 рублей
Задний тормозной цилиндр – 300 рублей
Помпа – 800 рублей
Ремень ГРМ – 400 рублей
Передняя блок фара – 900 рублей
Передние колодки от – 400 рублей.
Теперь о ездовых качествах.
Салон очень удобный, с моим ростом 192 см я легко умещался. Сиденья удобные, достаточно места для задних пассажиров. Пластик торпеды очень качественный и мягкий, хорошая обшивка дверей. Но на кочках что-то в салоне гремело, годы берут свое. Движок 1, 8 моновпрыск туговат на разгон. Так что со светофора Лада 15 модели стартует быстрей. Зато Опель после 100 км в час хорошо набирает. Опелевский движок любит обороты, Лада едет с 2000 оборотов, Опель еде с 2500-3000 оборотов. Расход на Опеле летом 10-11 литров. Зимой 12 литров. При обычной езде по городу. Зимой заводился хорошо! КПП – тихая и четко переключается, скорости длинный, на 3 можно дать 110, а на 2 — 60 легко. Подвеска у машины комфортная, но не позволяет полицейских проходить на скорости. Тормоза мне не очень понравились, не намного лучше, чем у русской машины. Шумоизоляция хорошая, с Ладой не сравнить. В Опеле намного ехать приятней, чем в Ладе, дорогу хорошо держит, скорость меньше чувствуется, шума мало, двигатель тихий, хорошо входит в повороты.
Вывод: однозначно лучше Лады! Машина очень недорогая и простая в ремонте! Я опять думаю купить Опель или Фольксваген. А может и Мерседес.