Всем доброго время суток. Являюсь давнишним читателем данного сайта, вот и решил внести свой посильный вклад в его развитие. Может кому-то будет интересно. Хочу написать отзыв о своем первом новом автомобиле иностранного производства. Если честно, написать хотел давно, но считаю полностью объективный отзыв можно написать только после продажи автомобиля – скрывать уже ничего не надо и доказывать с пеной у рта, что ты когда-то сделал правильный выбор. Итак, по порядку.
Выбор. Не буду рассказывать все муки выбора, сколько и на каких машинах прошел тест драйв – только скажу, очень много. В итоге выбор опель астра на автомате полная комплектация черного цвета. Но внутри все говорило – ты хочешь не это, ты хотел вектру. Но увы, у наших дилеров их уже нет, снимается с производства, да и коробка там этот пресловутый изитроник (сколько про нее «хорошего» прочитал и слышал). Ну вот заплатил денег за астру, сижу – жду. Проходит неделя и, о вот оно счастье, звонок дилера — забирайте. Я быстрей еду в салон, забегаю со словами «Ну и где она! ». Меня проводят на стоянку, я ее уже вижу, просто красавица, ну что ЭТО сколы на заднем бампере, багажнике, заднем крыле и двери... Дилер уверяет, что машина пришла на автовозе, просто неаккуратно везли. И ВОТ ОНО, ВОЛШЕБНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДИЛЕРА, мы сделаем вам скидку в 5000 РУБЛЕЙ. Я в шоке, за 4 элемента новой машины стоимостью более 600 000 рублей. Все понимаю, сколы небольшие, но машина черная и их видно. Дилер делает новое предложение — давайте мы полностью покрасим эти элементы вам бесплатно. Весело осознавать, что на твоей новой машине покрасили половину деталей. Вот в таком состоянии я захожу в сам салон и вижу — стоит опель вектра. Я к менеджеру, он говорит, что вчера перебросили с другого салона, пока еще не продана. Думаю — это судьба. Заплатил денег и договорился забрать после предпродажной подготовки. На следующий день позвонили, сказали забирать. Приехал как и сказали к 12 часам (все процедура должна занять около часа), осмотрел уже подготовленную машину, иду оформлять документы. Выясняется, что нет ПТС на машину. Пока ищут, выхожу на улицу еще раз посмотреть уже выгнанную машину и вижу сильный скол на переднем бампере. Настроение резко стремится к 0, зову менеджера, спрашиваю, где умудрились, ведь все только что осматривали, а машина только из салона успела выехать. Дальше рассказывать нет смысла, скажу только, что уехал оттуда в 20 часов, а ПТС была в другом городе.
Эксплуатация. Все происходило в штатном режиме. Поломок почти не было. За все время только 2 поломки:
Примерно на 60 тысячах сгорела катушка на одном из цилиндров. К чести машины, она продолжала спокойно ездить и заводиться даже в мороз. Пропала немного мощность и горел значок неисправности.
По моей вине. Пролил немного жидкости (50-100 мл) на рычаг КПП – изитроника и о чудо, машина перешла в нейтральное положение и отказалась дальше ехать. Я снял кожух, удалил воду, но это ни к чему не привело. Итог – эвакуатор и ремонт у дилера. Хотя ремонтом это трудно назвать, с оформлением все заняло 1 час и 1300 рублей. Вот так. Владельцы этих девайсов, учитесь на чужих ошибках.
Была еще одна замена стойки у дилера на 1 тысяче. Просто после покупки сзади что-то брякало. Ездил 3 раза к дилеру. Видимо им надоело, и они решили поменять стойку, вроде из-за нее такой звук. Это, конечно, не помогло, и ездить к ним больше ни желания, ни сил не было. Звук нашел сам. Там просто были недокручены болты регулировки багажника, 30 секунд работы и все.
По работе изитроника уже много говорили. Скажу по себе, привык через 30 минут. Каждая коробка требует привыкания. Да, с непривычки дергает, но если немного сбрасывать газ перед переключением, то это пропадает. Все в один голос пугали ненадежностью. В итоге вообще никаких проблем (не считая пролитой воды, но это моя вина). И не надо ездить каждые 10 тысяч в сервис, как на тоетах, выставлять точку схватывания.
Ходовая очень надежна. Ничего так и не поменял, хотя регулярно ездил в сервис на диагностику. Всё, думал, ну вот сейчас начнется, а нет не началось. Она в меру жесткая, но не чувствуешь себя как на табуретке.
Климат в машине выставить и забыть не получалось, периодически регулировал. К тому же машина греется довольно долго, но не критично, спасали подогревы сидений.
Двигатель очень понравился. Правда на низах не тянет, но ситуация меняется уже к 2000 оборотов. Аппетит очень умеренный, усредненный расход — 7, 5-8 литров 92 бензина, для 140 лошадей очень хорошо. И это с учетом включенного климата.
Машиной я остался очень доволен. Надежный и комфортабельный аппарат, к тому же дешевый в эксплуатации.
Прошу не судить это «произведение» строго, это первый отзыв и писать пришлось его урывками.