Приветствую всех водителей Opel, да и не только Opel, а всех коллег по баранке. Хочу поделится своими впечатлениями об Opel Omega-B Caravan. После продажи своего аVтомобиля Renault Laruna 1 1997г. в. (ничего плохого о Французах добротные авто делают, 3 года отъездил без проблем) думал какой марки аVтомобиль покупать, нужна была машина большая, вместительная. Думал купить Mitsubishi Galant-универсал 97г. , но чего менять Французское шило на Японское мыло, того же года? Тем более в кармане всего было около 9 т. $, а Галанты были под десяточку, да и хотелось чуть-чуть поновее. После некоторых раздумий, и прочтений в inete отзывов стал задумываться об Opel. По объявлениям смотрел исключительно Opel Vectra-В и Opel Omega-B, 98-99 годов. Для себя я понял, что эти аVтомобили в одинаковую стоимость, а класс то у Omega повыше будя. И вот поехал смотреть Omega на рынок. Там стояла машина 1998 г. в. , движок 2, 5 на механике. За 9400$ Посмотрел и как-то расстроился, они бы её хотя –бы помыли(внутри был тихий ужас), да прокатились, т. к. она завелась только с бустера
В общем мои поиски продолжились, и вот по газетке нашёл её, Opel Omega-B Caravan 1998 г. в. , пол года из Германии. Поехал смотреть. Продавец её помыл, так что по кузову все сколы и царапины были видны (их было не много, но были). Договорились на вечер посмотреть машинку у официального дилера. Диагностика стоила 800 рублей. Результат: поменять среднюю рулевую тягу + наконечники и свечи. Цена аVтомобиля была 8900$, а стала 8500, что меня вполне устраивала. Итак я стал обладателем Opel Omega-B Caravan, тёмно- зелённого цвета 1998г. в. по VIN 1999. Мотор X20SE, кто не знает это 8 клапанный движок (115 лошадок). Пробег 115500 (можно сомневаться, но что есть). Комплектация: ГУР, ЦЗамок, ABS. регулируемая рулевая колонка, полный электропакет, 4 подушки безопасности, штатная кассетная магнитола с управлением на руле, электро-регулеровка водительского кресла, раздельный кондей, линзовые фары. После покупки сразу поменял ГРМ+ помпу за одно, хоть при разрыве ремня, и клина помпы, клапана с поршнем не встретится. Поехал купил всю трапецию в сборе вместе с маятниковым рычагом, не оригинал, а фирму Optimal, кстати они то являются поставщиком GM, и многих известных немецких аVтомобильных брендов. Экономия 4 раза. При смене ГРМ сделал ТО (масло 5w30, свечи, фильтра это поставил оригинал). Поменял ещё термостат 400руб, и поставил брызговики всех колёс. Сделал развал — схождения. Осталось поменять передние сайлентблоки задней балки (2500 руб. ) но пока потерпит, не криминал. В итоге ещё вложил в неё 12-13 т. р. Езжу регулярно каждый день. За это время пробежала машинка 3000км. Заводилась она всегда, расход где-то 11-12 л. по городу, за город ещё не ездил, но лето не за горами, на рыбалку поеду, для этого и выбирал универсал.
К заднему приводу привык быстро, тем более первые машины были классикой, но отечественного автопрома. Так что подведя резюме, скажу, что аVтомобиль стоящий. Автомобили у меня были разные, это Nissan Primera, Volkswagen Golf 3, BMW 520 e34, Mersedes C 220, Renault Laguna. Все аVтомобили были хороши по своему (качество, комфорт), но качество, комфорт, приемлемая цена, ремонтопригодность, всё вместе есть только у аVтомобилей Opel. Как говорят цена- качество соответствуют. Буду рад, если всё то что я тут написал кому-нибудь поможет в выборе аVтомобиля. Всем удачи на дорогах!