Понедельник, 20.01.2025, 09:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Opel Kadett 1. 3 N

Opel Kadett 1. 3 N

Opel Kadett 1. 3 N
На следующий день осмотр показал следующее:
Сцепление и коробка работают нормально

Kadett с немецкого переводится как «курсант». В бытность мою курсантом (не поймите превратно, не Опелем) были у моих знакомых (тоже курсантов) 2 Опеля. Какой модели говорить не буду. Чтобы не путать окончательно =)


Так вот, машины были абсолютно разные, но судьба у них сложилась похоже. По правде говоря, вначале я хотел написать 2 отзыва, но они получились бы во-первых, очень похожими, а во-вторых, лень. Поэтому пусть второй меня простит.

Случилось так, что познакомились мы с хозяином этого Кадетта именно благодаря его машине. А было дело так: звонит мне часов в 9 вечера друг с вопросом: «Ты в Опелях разбираешься?» Отвечаю, что зависит от модели. Когда таковую озвучивают вместе с годом выпуска, отвечаю, что да. (А что там разбираться?! ) «Ну, тогда мы через пять минут будем». В машине знакомлюсь с небритым хозяином Опеля, который его приобрёл 2 дня назад, и пытаюсь понять суть проблемы. «На морозе не заводится, гад». — «Дизель? (См. отзыв об Асконе)» — «Нет, 1, 3 бензин» — «Карбюратор?» — «Вроде» — «Подсос вытягивали – не помогло?» — а в ответ тишина и 2 удивлённых взгляда. Суть проблемы я уже понял.

Подъезжаем к сугробу, из-под которого торчит белый капот с опелевским «Блитцем», откапываем дверь. Хозяин тут же деловито открывает капот, я ради приличия туда заглядываю. Чисто, даже подозрительно. Масло в норме. Визуально всё тоже прилично. «Садись за руль», говорю. «Видишь этот барашек?» — «Ну» — «Тяни на себя где-то до половины, потом заводи». Не с пол-оборота, но Опель завёлся. Хозяин выдохнул с облегчением. А меня насторожил звук из-под капота. По прогреву какой-то тяжёлый шорох (я не мастер описывать звуки производимые ДВС, но в общем как при износе поршневой) не исчез, а вроде даже усугубился. «А к мотористу машину гоняли?» — «Мы её у мастера покупали. Зачем куда-то гонять?». В этом месте мне захотелось высказаться по поводу интеллекта инициатора такой покупки, но думаю, моего взгляда хватило. Дело в том, что работу на СТО я знаю не понаслышке, и как убитые машины «подшаманиваются» и сбрасываются, знаю в деталях. Договариваемся на завтра, что я приеду и посмотрю в деталях. Перед отъездом домой отмечаю, что бамперы крашеные, но остальная-то машина под снегом…


На следующий день осмотр показал следующее:

Машина бита, судя по всему, много раз и по-мелкому.

Покраска так себе, но сошлись на том, что «на скорость не влияет“

Бамперы покрашены, чтобы скрыть многочисленные следы паек… (см П. 2).

Ходовая в нормальном состоянии, если намеренно не убивать, до лета доживёт.

Салон явно неродной, что родное — в ужасном состоянии, поэтому в пробег на одометре 173000 я не верю.

Глушитель дырявый, замеры линейкой дали возможность подобрать от отечественных корыт (что-то около 70 у. е. за оригинал – жаба задавила платить).


Сцепление и коробка работают нормально

Тормозные диски имеют разный износ; левый тормозной барабан то ли спаян ”холодной сваркой», то ли склеен лактайтом, в общем ж…а

Движок требует более квалифицированной диагностики, чем моя «аудиоэкспертиза».

В общем, спасибо разборкам, что они есть. Диски, барабаны, часть «бороды», бачок омывателя, пара хорошей зимней резины, почти новые тормозные колодки и левое зеркало заднего вида (тяжёлая судьба первой машины…) за одну субботу были найдены, установлены и обмыты. На диагностику движка хозяин забил, зато к лету в машине стояла «музыка» Alpine, хорошая сигнализация и глухая тонировка (эх, молодость-молодость…). Поддалась наша компашка и на повальное тогда увлечение стрит-рейсингом. В результате одного такого заезда машина получила новые фары от рестайлинговой версии (с белыми поворотниками), новый капот (от версии GSI) и снятый с кабриолета красивый бампер Irmcher с радиаторной решёткой и красивой широкой «юбкой». Получилось весьма симпатично, жаль, что фото не сохранились. Однако после такого «непредвиденного тюнинга» на стрит-рейсинг вообще, и на ту фигню, которой мы страдали, в частности, смотрели уже более взрослыми глазами. Потом перекрасили задний бампер (ни с того, ни с сего взял и облез), поменяли сальники коленвала, прокладку клапанной крышки, поддона и ремень ГРМ. Я настаивал на замене помпы, но решили, что до продажи (наметили такое мероприятие) выходит и эта. Так же отложили регулировку карбюратора: собирались в небольшой автопробег.

Но состоятся таковому не было суждено: очевидно, заехав более чем на 100 км от дома, опелёк испугался и описался, в смысле помпа-таки потекла. До дома доехали на честном слове. А когда машину на следующий день завели, помпа, очевидно, подклинила… надо рассказывать чем закончилось? Вскрытие показало печальную картину: залегание колец, критический износ двух поршней; ещё два были изготовлены из совсем никому неведомого материала и местами раскрошились, обнажив пористую структуру. Очевидно, предыдущий хозяин был подпольным металлургом… или кто там эти поршни изготовил. Соответственно, стенки цилиндров были в удручающем состоянии, коленвал нуждался в замене из-за жутчайшего дисбаланса (одна из шеек была просто согнута), ну и так далее. В целом, было ощущение, что двигатель собрали из некачественных китайских запчастей «лишь бы продать», как, собственно, и всю машину. Отремонтировав двигатель, перебрали заодно ходовую, поменяли карбюратор (подвернулся мужичок, который предложил отреставрированный взамен установленного на машине с нашей доплатой и его гарантией), и ездили целых полгода, пока из-под краски на порогах не показались дыры. Пороги переварили, загрунтовали, а красить не стали: на разборке появился нерастаможенный Кадетт в очень интересном обвесе. От него и взяли задний бампер (родной опять облез, но на этот раз ещё и эпоксидка под краской растрескалась и местами поотпадала) и накладки на пороги. Неотразимую в таком виде машину хозяин продал через полгода, взяв вместо неё «Максиму» 91 года. Кайфовал 2 года, а продал из-за отсутствия кондиционера и «…потому что она скучная».

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 1187 | Теги: Отзыв о Opel Kadett 1. 3 N, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Полевой ремонт велосипеда (1)
7 Самых Эффективных Упражнений (0)
Под воздействием НЛО (0)
Сколько стоит снять коттедж? (0)
Какова биография Яны Клочковой? (0)
Нижегородские кузнецы (0)
Какова биография Гуса Хиддинка? (0)
Российский туризм в море нереализованных возможностей (0)
Рыбалка на спиннинг. (0)
Где найти статистику чемпионатов мира по футболу? (0)
10 пунктов в пользу моря: отдых на благо красоты (0)
Какова история футбольного клуба "Халл Сити" (Hull City Association Football Club)? (0)
Здоровый позвоночник - счастливый удел (0)
С миру по маске (0)
Audi A6 2.4 (0)
Кто такой Майкл Джордан? (0)
Как получить ТС со штрафной стоянки в г. Москве? (1)
Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
ВЫ ЯБЛОКО ИЛИ ГРУША? ХУДЕЕМ ПО ТИПУ ФИГУРЫ (0)
Сезон огуречной косметики (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025