Автомобиль купила в 2006 году. Покупала через автосалон.
Итак, за три года эксплуатации в автомобиле приходилось менять только масло, фильтры, задние тормозные колодки и дворники.
Машина послушная городская. Движок у нее, прямо скажем, небольшой — 1. 2. 80 л. с. На коробке роботе easy-tronic машинка стартует легко. Есть с чем сравнить. У приятеля тоже опель корса, но на автомате и с движком 1. 4. Менялись как-то потестировать. Итог: я думала, что у него машина не работает, так как та ну оооочень медленно стартует. Моя машина едва не прилетела в кирпичную стену под чутким руководством приятеля, ибо он нажал на педаль газа, а машина, что ей свойственно, не думала, а поехала. Потому не рекомендую брать в версии автомата данный автомобиль. Робот — это тот же автомат, не надо думать, нет сцепления, а по скорости реакции близок к механике.
Посадка у автомобиля не самая низкая, потому бордюры не самые высокие берет без проблем и с парковкой вопроса нет. Обзор у зеркал достаточный. Ни разу не вписалась ни в кого сама. Ну тут еще и заслуга парктроника в какой-то мере.
Максимальная скорость, заявленная в буклете, 168 км, по-моему. Скажу честно, что больше 150 не разгоняла, становится не комфортно. 130-140 вполне приятно едет.
Задние сидения раскладываются и машина прекращается в небольшой грузовичок. Сама не думала, что в нее столько всего входит.
Из недостатков: зимой, если температура ниже 8 градусов, не стоит мыть автомобиль и не просушив колодки (то бишь не проехав на нем км 5) ставить на стоянку. У автомобиля нет режима паркинг. Потому парковать автомобиль всегда нужно на ручник. Все опытные автомобилисты с легкостью догадаются, что происходит с мокрыми колодками при минусовой температуре. Они примерзают. Если же колодки сухие, то никаких неудобств нет.