Доброго вечера всем, кто уже за рулем и у кого этот «руль» скоро появится! )))
Поведаю Вам свою историю.
В конце июня 2010 года ребром встал вопрос покупки авто. «Багаж» за плечами к этому времени весьма скромный и представлен 2, 5-летним стажем вождения ВАЗ 21043 1995 г. в. Авто необходим для: а) перемещения тела по городу; б) «обслуживания» 10 дачных соток; в) и чтоб можно было, к примеру, съездить за 650 км в Москву, не опасаясь, что в пути что-нибудь да и «отвалится». На «мозговой штурм» времени было предостаточно, т. к. деньги на покупку авто «освобождались» только в середине ноября. Что могу сказать? Можно СЛОМАТЬ (! ) все мозги, изучая российский авторынок в условиях ограниченного бюджета, который составлял полмиллиона с копейками на всё про всё!
Итак… начнём с подержанных авто… Побегав по интернет-форумам и пораскинув своими мозгами, ехать на авторынок как-то не хотелось, ведь там меня — полного «авто-ламера» — «разведут» как кролика! Благо через знакомых «подвернулось» пообщаться с 2-х летней 1. 0 литровой Тойотой Ярис, пригнанной из Германии… Наверное, именно это общение в итоге и «склонило» меня в пользу малолитражек! Но главное, с чем я «ушел» от Яриса, это было следующее… 1) НЕ ПОКУПАТЬ НИКАКИХ ТРЁХДВЕРОК!!! АБСОЛЮТНОЕ НЕУДОБСТВО!!! Имхо, если у авто и «отнимать» задние двери, то только этим не ограничиваться, а убирать вместе с ними и задний ряд сидений!!! 2) ЛУЧШАЯ МАШИНА — НОВАЯ МАШИНА!
А вот теперь подойдем к самому интересному… подойдем к «полкам» с новыми авто.. ))) Полазив там, заинтересовался следующими авто: Калина, Приора, Гетс, Логан, Сандеро, Авео, Лачетти, Фабия, Албеа, Поло, Поло седан, Фокус, Фьюжн, Корса… Про «ромашки куплю-не куплю» с каждой из этих авто в подробностях рассказывать не буду, т. к. у каждого автомобилиста настоящего ли, будущего ли, эти «ромашки» свои, как говорится… хозяин — барин! Но на некоторых аспектах в своём выборе я остановлюсь вкратце..
Калина & Приора… В августе я было окончательно решил… Всё! Беру! Но ведь свои кровные денюшки отдавать ой как жалко! А за них мне почему-то стало жальче вдвойне!!!
По остальным маркам.. Аспекты были следующими: а) комплектация — цена; б) не российская сборка; в) ну, и авто ведь должно нравиться как снаружи, так и внутри!!!
В итоге, О ЧЁМ Я НИ КАПЛИ НЕ ЖАЛЕЮ(! ), куплена Корса 5 дв. , 1. 0 л, 65 л. с. (не путать со старой версией 60 л. с. !!! ), 5МКП, 2010 г. в. , за 470 т. р. в комплектации Эссенция + ЦЗ с ДУ, заводская автомагнитола с CD, mp3-проигрывателем; рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона; сиденье водителя, регулируемое по высоте. На зиму на родные диски поставил «липучки» Bridgestone Blizzak WS60 (рекомендую! ), сделал КАСКО.
И, собственно, немного о самом авто. Так скажем, встречаем «по одёжке»!
5. Движитель!!! Коллеги-автомобилисты?! Что за гонку вооружений Вы устраиваете??? Зачем 150 лошадей под капот??? Ни в городе, ни на трассе М7 ущербным я себя ещё не чувствовал и буду ли ощущать? Много видел в форумах фраз типа… «задушенные евро-нормами лошади, коих в авто менее… ну, скажем, 80, НЕ ЕДУТ вообще!!! » Кого прокатить на «не едущих» 65 лошадях, а??? На эластичности двигателя и прочих бла-бла-бла лично для меня «свет не сошёлся»!
6. Дорожный просвет. Не измерял, но «на глаз» — адекватный.
7. О чем еще забыл, коллеги? Подскажите…
О поломках буду информировать по мере наступления.
Спасибо за внимание!
P. S. Всем хороших дорог! И ещё… не будем спешить на тот свет и… что ещё страшнее… в «овощное» состояние! Давайте будем внимательнее на дорогах и уважительнее друг к другу!!! Удачи!