Хочу продолжить рассказ о моей Антаре. На данный момент пробег почти 30000 км.
В этом году сходил на ней в Сочи, а это почти 3000 км. в один конец. От поездки только хорошие воспоминания. Машина вела себя просто отлично. И кто пишет, что её мотает при разъезде со встречным грузовиком, тот просто не ездил на Антаре. Да я вообще смотрю, что большинство отзывов пишется в первые часы появления сообщения. Это вызывает некоторые вопросы, что все ждут отзыва и тут же пишут. Но вернёмся к Антаре…
Динамики с МКП и двигателем 2. 4 л. хватает вполне. А со временем двигатель становится более резвым. Средний расход за городом (кондиционер + горная дорога) — 9 л. , в городе (у нас нет пробок) — 12 л. Я считаю, что для авто весом почти в 2 тонны это нормально. Управление удобное во всех отношениях. Только плохо, что у вод. сидения нижняя подушка не меняет наклон. У меня механическая регулировка. Подвеска в меру жесткая и отлично держит дорогу. Я на Мериве не рисковал входить в повороты на скоростях, на каких вхожу на Антаре. Крена при поворотах почти нет.
Внутренняя отделка не гремит, в салоне тихо. Климат-контроль (его программу я перешил по гарантии) работает просто отлично. А круиз контроль — это песня при дальних поездках. Тормоза отличные. При торможении машина не клюёт носом. Ведет себя предсказуемо и сохраняет управление. Нареканий к машине пока нет. По бездорожью не было возможности попробовать по-настоящему, но что было — Антара все победила.
Если у кого есть вопросы, лучше пишите. Я не агитирую и не рекламирую данный автомобиль. Но лично мне нравится. И сейчас думаю, а если менять, то на что? И отвечаю: а ведь не на что. Или цена просто огромная, или тесно в салоне и т. д.