При внешне и внутренне небогатого набора опций, т. е. довольно аскетичных удобных, нужных и модных «наворотах», Ниссан Х-Трейл, все-таки по моему мнению стоит выше, чем такие представители вседорожников как Сузуки Гранд Витара, Шевроле Трекер, Митсубиси Паджеро Пинин и пр. Отсутствие таких опций как-то «парктроник», бортовой компьютер, подогревы сидений, «круиз контроль» не дает преимуществ или даже не ставит в один ряд с такими «джипами» как Ниссан Патфайндер, Опель Фронтера и т. д. из среднего ценового ряда, но и цена у Х-Трейла не настлько высока. Если рассматривать ходовые качества, то про 2-х литровом движке (140 л. с. ) динамика разгона очень приличная, особенно на «механике», а по проходимости можно больше сказать после зимнего сезона. Интересная для данной модели кнопка подключения мостов-удобно и «прикольно».