Предыдущая машина ауди 100 лохматого 82 года, проданная другом в бессрочную рассрочку ;-), переманила мою душу в клан любителей автоматов, но так как ее бренное тело уже дышало на ладан (стучал распредвал, не включалась задняя, в салоне светилась одна лампочка (плафон)), то была выставлена на продажу и продана на рынке до обеда за 1500$, как предполагал покупатель, за дизель. Ошибочно. По многочисленным советам друзей перегонщиков (в 2006-2008 только мертвые не занимались продажей машин у нас в Казахстане) и была приобретена эта особа. Автомат и кондер были необходимым условием.
После установки «аллигатора» на ней стали ездить и возить. Много возить: на крыше 6 метров профиль по причине жабства денег на съем газели. Все больше и больше в ожидании, когда же она сломается… Нет, она конечно ломалась. Самое слабое место — это гидроопора двигателя. 2 штуки. 195$ одна. Попытка сэкономить, поставив Китай, потерпела фиаско, все зеркала в машине стали двоить изображение, появился гул. Купил оригинал. Когда поставили, слезы утраты высохли, но ненадолго. Начав тестировать подушку резвыми стартами порвал вторую. Не менять не получается: двигатель ложится на подрамник и с окрестных домов начинают взлетать птицы. Потому пока копил деньги и ездил плавно, узнал реальный расход топлива в городе: 10-12.
Однажды помыв двигатель (зря) обнаружил потеки на рейке, на что умные спецы сказали о необходимости замены сальников и втулок на оной. На мои резонные замечания о том, что масло де не уходит, был высмеян и записан на ремонт. 200 баксов в обмен на чистую рейку. Много думал. Про верхние рычаги много писать не буду, они испытывают очень большие нагрузки на изгиб, потому так быстро и изнашиваются, но они и добавляют перчинку в управляемость. Сравнивал с примьерой универсал, там мак-ферсон — очень разные машины. Еще ломался радиатор: -) и бампер, но это не само. Очень крепкая машина. Говорят, японцы теперь уже так не делают. Да, еще у меня спидометр врет: +10 км накидывает.