Это последняя, третья сага про Nissan Almera, больше писать не буду — уже не о чем: ) а выдумывать не хочется…..
Для более полной картины советую прочитать предыдущие мои две заметки —
1,
2: ) (смотри по датам публикации)…..
Вообщем слушай: )…… (лукаво улыбаясь, пристально глядит в глаза)…………: )
Сегодня мы с тобой дружок: ) прочитаем про то как машина ведет себя на трассе, благо впечатления есть — я на ней вчерась ездил в горы, а точнее в Златоуст (если ты не знаешь где это — посмотри карту: )
Погода у нас уже осенняя, скажем так — не жарко: ) дорога до Златоуста примерно выглядит так: 30 км от Челябинска двухстороннее зеркало: ) прекрасный асфальт, газон разделяет полосы встречного движения, жми на всю катушку — и наслаждайся!! Далее 50 км «однопутка» то бишь никакого тебе раздельного движения по полосам, ты туда — и рядом едут навстречу оттуда: ) качество асфальта — так себе…местами трещины большие, заплаты, вообщем все прелести российских дорог на лицо, после Миасса (это там как раз делают грузовики «Урал»: ) начинается медленный подъем на перевал, и возле самого Златоуста уже карабкаешься на самую высокую точку на дороге Москва-Челябинск (это трасса М5 если что) перевал «Уреньга»… вот туда я и направлялся по работе, в сам Златоуст. Для чего я всё это описал? Да чтобы тебе, мой юный друг: ) было удобней понять где я ехал и как себя вела машина: ) Ущщучил наконец-то?: )….
Значит так… выехал, гляжу…. чисто…: ) асфальт сухой, попутных практически нет… ну я и топнул своей Альмере… ожидал худшего если честно: ) ведь моторчик 1, 5, как у десятки собственно, а вес у машины больше… врать не буду: ) рывка на разгоне как у десятки на 16-ти клапанном движке нету… ну нет его! …: ) рывка…. а вот подхват есть, то есть машина начинает разгоняться уверенно и безапеляционно (если это уместное слово) то бишь сомнений в её намерениях поехать быстрее не испытываешь: )…. но скажу правду — ускорение первые примерно две секунды несколько ленивое, я бы сказал она (машина) если не думает то собирается для разгона, чуть втопишь глубже и она пошла…. для её мотора 1, 5 л я думал будет хуже если честно… Конечно, с мотором 1, 8 было бы повеселее разгоняться, но вспомнив о том, что ниссановские движки любят обороты я исключил ошибку разгона с четвертой передачи и впоследствии при обгонах и для ускорений начинал с третьей — вот тут как говорится попал в самое яблочко: ) и подхват получше и динамика разгона появилась.
Теперь о подвеске… Та жесткость подвески, которая иногда выдает себя в городе (читай первую сагу про Альмеру там всё написано: ) на трассе показала себя наилучшим образом!! Я был поражен когда при резких перестроениях и обгонах машина не испытывает никакого крена, а асфальтовые ухабы, где подвеска десятки пробивалась до дондышка, пролетает не издавая никаких тревожащих слух звуков. Я просто выехав на однопутку реально и несколько раз убедился в том, что именно эта жесткость как раз и есть то что нада!! : ) Ощущения от езды приятные, мелкие трещины не чувтствуются вообще, а более-менее крупные подвеска проглатывает на удивление спокойно и достойно. За подвеску япошкам твердая пять с плюсом. Говорю это не потому что хвалю незаслуженно, а потому как едущий передо мной новый меган-2 кивал в такие же ямы постоянно тормозя, которые я их проезжал и не чувствовал, слышно как отрабатывают амортизаторы, глухо и не сильно просаживаясь.
Я бы отметил следующее — езда на трассе на скорости 130-140 очень комфортна. В салоне не шумно можно спокойно общаться, на пятой машина не приобретает «катучей тупости» — это когда едет и всё… она способна разгоняться на пятой, причем разгон этот не тупой…а с подхватиком: )
Разгонял я её и до 170-ти больше не стал…. Но тоже не страшно ехать и запас есть у педали газа приличный, почему написали что максималка 177 км/ч в инструкции — ума не приложу…. она пойдет и 190 если честно, потому как ну чувствуется это, есть у машины запас и желание ехать: ) треть хода педали еще до полика на 5-ой передаче… откуда они взяли эти 177 км/ч — не понятно…. и что самое удивительное — уверенно идет машина, не страшно на ней ехать: ) курсовая устойчивость нормальная, перестроения четкие, про тормоза скажу отдельно пришлось проверить: ) не по своей воле: ) был момент когда после обгона залазил в свой ряд и впереди идущий начал ни с того ни с сего тормозить — «Вот урод! » — подумал я, — «Что делать?»…….. и мне тоже, дружок: ) страшно стало! : ) втопил тормоз: ) эффективность торомозов ОЧЕНЬ приличная — это учитывая то, что у меня АБС нету…. машина как бы утыкается в препятствие, при этом немного (я подчеркиваю НЕМНОГО) наклоняясь вперед, нырка как у наших нет и замедление эффективное.. вообщем приятно отметил про себя — вот жеж гады японцы!!! : ))) умеют делать……: )))
Когда начал залазить на перевал удивился следующему: там где на десятке уже «стоишь на педали»: ) Альмера бежит уверенно и мало того еще поддашь так она начинает хоть и медленно на затяжных подъемах, но набирать скорость. Кто ездил — тот знает 5-ти километровый подъем на гору где стоит столб границы «Европа-Азия» так вот на неё я залетел 140!! И машина способна была еще быстрей ехать — просто подъем с плавным поворотом и не до гонок… Вот же засранцы эти японцы! : ) Ну надо ж так!! Ну почему наши-то калечные ТАЗы при том же объеме движка не могут так ездить? Ну руки что ли там в Тольятти из задницы растут у них? Объем тот же а Ниссан разгоняется на подъеме крутом, а ТАЗ-2110 тупит…. Может нам начать Жигули как танки делать?: ) Ведь танки то у нас лучшие, не беда что торпеда будет из куска железа: ) главное появится динамика и надежность…: ) С каждой минутой своего путешествия по горам укреплялась мысль — больше за ТАЗ любой не сяду: )
Самое интересное было впереди, предстояло карабкаться на 11-ти километровом подъеме на перевал Уреньга. Тут как назло встал в веревку из Камазов, тяжело им, которые груженые так тем вообще грустно, а тут еще встречные едут и едут с горы, ни обогнать ни перестроиться… К середине подъема вроде окошечко высветилось, и прямо как ехал за Камазами на 2-й передаче так и втопил на ней — уау!!! : ) Не скажу что вжало в кресло: ) но от ехавшего за мной того же мегана-2, который тоже полез на обгон я уверенно отдаляясь пошел обгонять большегрузы… и опять — впереди никого…. и на гору залетел 130… очень не плохо я считаю…: )… не гоночная конечно Альмера, но и не тупит — а это уже показатель: ) не даром в её данных написано что 97% крутящего момента мотор 1, 5 л выдает уже с 2400 об/мин….
А вот резина меня как не устраивала — так и не устраивает. Этот какой-то калечный Бриджстоун который ставят с завода — не по душе мне был изначально: ) Хотя по ходовым характеристикам он не плох, мягко проглатывает мелкие неровности дороги, держит дорогу, но на крупном асфальте шумит… да — шумит…. мишлены я думаю получше будут в этом смысле, жаль вот только с десятки их не поставить — размерчик на 14, а тут 15-й нужен. Вообщем за ходовые качества резине 4, а за шумность — 2. не привык я к такому…. Хотя чего спрашивать с аVтомобиля такой ценовой категории? Если его будут комплектовать дорогой резиной, то он уже будет стоить других денег: )
Аэродинамика кузова Альмеры не плоха… при открытии окна (курю в машине) нет такого «ФФФФФ!!!!!! »: ) есть ненавязчивый «шшшш….. »: ) надеюсь доступно объяснил?: )
Остекленение салона удобное — всё видно, даже с учетом того что у меня тонированная «в смерть вместе с лобовиком» машина неудобства я не испытывал. Всё видно…. помех не создавал и прекрасно ориентировался в ситуации на дороге.
Самое прикольное в дороге это звук двигателя: ) вот не поверите: ) расскажу как есть — на равнине у него звук как в городе, при ускорениях появляется эдакий «рррр…. »: ) но опять же нету надрывного «РРРЫЫЫЫ.. »: )) Но стоило только заехать в горы я удивился и прислушался — ёпс!!! так и есть, не послышалось! : )) он почему то стал ОЧЕНЬ заметно глуше! : ))) может это чудо какое-то?: ) но звук его такой мурлыкающий: ) «мррр.. » и гораздо глуше — как будто проложили три слоя противошумки между тобой и капотом… почему? объяснить не берусь — для самого тайна: ) я туда ехал удивлялся и прислушивался и обратно с гор — такая же история, причем независимо от того в гору лезешь или с горы спускаешься…. а как только на равнину выехал — всё вернулось на свои места: ) шайтан однака!!! : ))
ну вот и всё…: )
На сём прощаюсь — всем всего хорошего и успехов во всех начинаниях: )