Суббота, 01.02.2025, 17:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Nissan Almera

Nissan Almera

Nissan Almera
2: ) (смотри по датам публикации)…....
ну вот и всё…: )

Здравствуй дружок! (вкрадчиво)………………. : )


Это последняя, третья сага про Nissan Almera, больше писать не буду — уже не о чем: ) а выдумывать не хочется…..

Для более полной картины советую прочитать предыдущие мои две заметки —

1,


2: ) (смотри по датам публикации)…..

Вообщем слушай: )…… (лукаво улыбаясь, пристально глядит в глаза)…………: )

Сегодня мы с тобой дружок: ) прочитаем про то как машина ведет себя на трассе, благо впечатления есть — я на ней вчерась ездил в горы, а точнее в Златоуст (если ты не знаешь где это — посмотри карту: )

Погода у нас уже осенняя, скажем так — не жарко: ) дорога до Златоуста примерно выглядит так: 30 км от Челябинска двухстороннее зеркало: ) прекрасный асфальт, газон разделяет полосы встречного движения, жми на всю катушку — и наслаждайся!! Далее 50 км «однопутка» то бишь никакого тебе раздельного движения по полосам, ты туда — и рядом едут навстречу оттуда: ) качество асфальта — так себе…местами трещины большие, заплаты, вообщем все прелести российских дорог на лицо, после Миасса (это там как раз делают грузовики «Урал»: ) начинается медленный подъем на перевал, и возле самого Златоуста уже карабкаешься на самую высокую точку на дороге Москва-Челябинск (это трасса М5 если что) перевал «Уреньга»… вот туда я и направлялся по работе, в сам Златоуст. Для чего я всё это описал? Да чтобы тебе, мой юный друг: ) было удобней понять где я ехал и как себя вела машина: ) Ущщучил наконец-то?: )….

Значит так… выехал, гляжу…. чисто…: ) асфальт сухой, попутных практически нет… ну я и топнул своей Альмере… ожидал худшего если честно: ) ведь моторчик 1, 5, как у десятки собственно, а вес у машины больше… врать не буду: ) рывка на разгоне как у десятки на 16-ти клапанном движке нету… ну нет его! …: ) рывка…. а вот подхват есть, то есть машина начинает разгоняться уверенно и безапеляционно (если это уместное слово) то бишь сомнений в её намерениях поехать быстрее не испытываешь: )…. но скажу правду — ускорение первые примерно две секунды несколько ленивое, я бы сказал она (машина) если не думает то собирается для разгона, чуть втопишь глубже и она пошла…. для её мотора 1, 5 л я думал будет хуже если честно… Конечно, с мотором 1, 8 было бы повеселее разгоняться, но вспомнив о том, что ниссановские движки любят обороты я исключил ошибку разгона с четвертой передачи и впоследствии при обгонах и для ускорений начинал с третьей — вот тут как говорится попал в самое яблочко: ) и подхват получше и динамика разгона появилась.

Теперь о подвеске… Та жесткость подвески, которая иногда выдает себя в городе (читай первую сагу про Альмеру там всё написано: ) на трассе показала себя наилучшим образом!! Я был поражен когда при резких перестроениях и обгонах машина не испытывает никакого крена, а асфальтовые ухабы, где подвеска десятки пробивалась до дондышка, пролетает не издавая никаких тревожащих слух звуков. Я просто выехав на однопутку реально и несколько раз убедился в том, что именно эта жесткость как раз и есть то что нада!! : ) Ощущения от езды приятные, мелкие трещины не чувтствуются вообще, а более-менее крупные подвеска проглатывает на удивление спокойно и достойно. За подвеску япошкам твердая пять с плюсом. Говорю это не потому что хвалю незаслуженно, а потому как едущий передо мной новый меган-2 кивал в такие же ямы постоянно тормозя, которые я их проезжал и не чувствовал, слышно как отрабатывают амортизаторы, глухо и не сильно просаживаясь.

Я бы отметил следующее — езда на трассе на скорости 130-140 очень комфортна. В салоне не шумно можно спокойно общаться, на пятой машина не приобретает «катучей тупости» — это когда едет и всё… она способна разгоняться на пятой, причем разгон этот не тупой…а с подхватиком: )

Разгонял я её и до 170-ти больше не стал…. Но тоже не страшно ехать и запас есть у педали газа приличный, почему написали что максималка 177 км/ч в инструкции — ума не приложу…. она пойдет и 190 если честно, потому как ну чувствуется это, есть у машины запас и желание ехать: ) треть хода педали еще до полика на 5-ой передаче… откуда они взяли эти 177 км/ч — не понятно…. и что самое удивительное — уверенно идет машина, не страшно на ней ехать: ) курсовая устойчивость нормальная, перестроения четкие, про тормоза скажу отдельно пришлось проверить: ) не по своей воле: ) был момент когда после обгона залазил в свой ряд и впереди идущий начал ни с того ни с сего тормозить — «Вот урод! » — подумал я, — «Что делать?»…….. и мне тоже, дружок: ) страшно стало! : ) втопил тормоз: ) эффективность торомозов ОЧЕНЬ приличная — это учитывая то, что у меня АБС нету…. машина как бы утыкается в препятствие, при этом немного (я подчеркиваю НЕМНОГО) наклоняясь вперед, нырка как у наших нет и замедление эффективное.. вообщем приятно отметил про себя — вот жеж гады японцы!!! : ))) умеют делать……: )))

Когда начал залазить на перевал удивился следующему: там где на десятке уже «стоишь на педали»: ) Альмера бежит уверенно и мало того еще поддашь так она начинает хоть и медленно на затяжных подъемах, но набирать скорость. Кто ездил — тот знает 5-ти километровый подъем на гору где стоит столб границы «Европа-Азия» так вот на неё я залетел 140!! И машина способна была еще быстрей ехать — просто подъем с плавным поворотом и не до гонок… Вот же засранцы эти японцы! : ) Ну надо ж так!! Ну почему наши-то калечные ТАЗы при том же объеме движка не могут так ездить? Ну руки что ли там в Тольятти из задницы растут у них? Объем тот же а Ниссан разгоняется на подъеме крутом, а ТАЗ-2110 тупит…. Может нам начать Жигули как танки делать?: ) Ведь танки то у нас лучшие, не беда что торпеда будет из куска железа: ) главное появится динамика и надежность…: ) С каждой минутой своего путешествия по горам укреплялась мысль — больше за ТАЗ любой не сяду: )

Самое интересное было впереди, предстояло карабкаться на 11-ти километровом подъеме на перевал Уреньга. Тут как назло встал в веревку из Камазов, тяжело им, которые груженые так тем вообще грустно, а тут еще встречные едут и едут с горы, ни обогнать ни перестроиться… К середине подъема вроде окошечко высветилось, и прямо как ехал за Камазами на 2-й передаче так и втопил на ней — уау!!! : ) Не скажу что вжало в кресло: ) но от ехавшего за мной того же мегана-2, который тоже полез на обгон я уверенно отдаляясь пошел обгонять большегрузы… и опять — впереди никого…. и на гору залетел 130… очень не плохо я считаю…: )… не гоночная конечно Альмера, но и не тупит — а это уже показатель: ) не даром в её данных написано что 97% крутящего момента мотор 1, 5 л выдает уже с 2400 об/мин….

А вот резина меня как не устраивала — так и не устраивает. Этот какой-то калечный Бриджстоун который ставят с завода — не по душе мне был изначально: ) Хотя по ходовым характеристикам он не плох, мягко проглатывает мелкие неровности дороги, держит дорогу, но на крупном асфальте шумит… да — шумит…. мишлены я думаю получше будут в этом смысле, жаль вот только с десятки их не поставить — размерчик на 14, а тут 15-й нужен. Вообщем за ходовые качества резине 4, а за шумность — 2. не привык я к такому…. Хотя чего спрашивать с аVтомобиля такой ценовой категории? Если его будут комплектовать дорогой резиной, то он уже будет стоить других денег: )

Аэродинамика кузова Альмеры не плоха… при открытии окна (курю в машине) нет такого «ФФФФФ!!!!!! »: ) есть ненавязчивый «шшшш….. »: ) надеюсь доступно объяснил?: )

Остекленение салона удобное — всё видно, даже с учетом того что у меня тонированная «в смерть вместе с лобовиком» машина неудобства я не испытывал. Всё видно…. помех не создавал и прекрасно ориентировался в ситуации на дороге.

Самое прикольное в дороге это звук двигателя: ) вот не поверите: ) расскажу как есть — на равнине у него звук как в городе, при ускорениях появляется эдакий «рррр…. »: ) но опять же нету надрывного «РРРЫЫЫЫ.. »: )) Но стоило только заехать в горы я удивился и прислушался — ёпс!!! так и есть, не послышалось! : )) он почему то стал ОЧЕНЬ заметно глуше! : ))) может это чудо какое-то?: ) но звук его такой мурлыкающий: ) «мррр.. » и гораздо глуше — как будто проложили три слоя противошумки между тобой и капотом… почему? объяснить не берусь — для самого тайна: ) я туда ехал удивлялся и прислушивался и обратно с гор — такая же история, причем независимо от того в гору лезешь или с горы спускаешься…. а как только на равнину выехал — всё вернулось на свои места: ) шайтан однака!!! : ))


ну вот и всё…: )

На сём прощаюсь — всем всего хорошего и успехов во всех начинаниях: )

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (07.05.2011)
Просмотров: 289 | Теги: авто отзывы, Отзыв о Nissan Almera, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Какие есть направления в фитнесе? (0)
Подмосковье: отдых плюс лечение (0)
Статьи по детскому оздоровительному отдыху в бюджете должны быть защищены (0)
Лучшие отели России (0)
Как правильно летать (0)
Какова биография Гуса Хиддинка? (0)
Плоский живот в январе (0)
ВЫ ГОТОВЫ К ЛЕТУ? (0)
Какая символика олимпиады? (0)
Стильный пол (0)
Как оборудовать спортивный уголок для ребёнка дома? (0)
«Будущее игры»: Англия на пути от слов к делу (0)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
НЛО атакуют в космосе (0)
Как выбрать мяч для настольного тенниса? (0)
Что такое сэндборд? (0)
Весенние маски для лица (0)
Как "законсервировать" велосипед на зиму? (0)
Томатная диета (0)
Синьор Матри (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025