Автомобиль попал ко мне по работе — я занимался тогда реставрацией. Нашел этот в Сочи, откуда его и пригнал. Без поломок!
О машине двоякое представление сложилось. С одной стороны красивый, мягкий, мощный, с другой валкий (по современным меркам), тесный и ненадежный. Хотя после всех регулировок машина поехала хорошо.
Что удивило — огромный багажник! Хотя это купе. При сложенных сиденьях пол слона загрузить можно. И еще теща в ковре поместится. При этом посадка в авто неудобная — места мало, да и усевшись простора не чувствуется. При этом уютно — старые машины все-таки для людей делали. Оказалось, в нем очень комфортно путешествовать. Я не сильно устал, перегоняя машину из Сочи. Хотя отдыхал немного. Автомобиль очень мягкий. По современным меркам даже слишком, и рулится соответственно. Зато чувствуешь себя как дома на диване, а не в культовом купе 70-х.
В двигателе хоть и два литра, зато 6 цилиндров, а не 4, как сегодня, плюс турбина — машина едет! Блок толстенный, если его поднакачать, то ресурс особенно не должен уменьшится, а машина полетит.
Запчасти… В России — кузов золотой. В прямом смысле слова. По ходовой и двигателю все заказывается. Стоит как на иномарку среднего класса. В наличии разве что колодки и фильтры. Двигатель еще на пару моделей ставился, правда в России с L20 разве что Skyline встречается, и то редко. Это первый турбовый движок Ниссан. Если за машиной следить, то особых проблем не будет — все узлы выполнены на века, опять же в сравнении с сегодняшними деталями.
Управление машиной достаточно специфичное. Длинный нос, конец которого тонет где-то внизу, и длиннющая задняя часть (ощущения с водительского места) усложняют жизнь на парковке и в плотном потоке — к габаритам привыкал долго. Зато на трассе кажется, будто на личном самолете летишь — мягко и длинно. Правда, менты тормозят часто — поинтересоваться, что за чудо.
Если надумаете купить такой — его сначала нужно найти! На всю Россию живые авто по пальцам одной руки сосчитать можно. Это скорее игрушка, хотя и подходит для езды на каждый день. В Европе из них классные шоу-кары делают, в Америке — драг-кары. Кстати, б/у запчасти лучше оттуда заказывать. Тюнинга на машину много. Тормоза и без того достаточно мощные, так что довести до ума движок, колеса — и у Вас личный самолет, на который люди будут оборачиваться)
До сих пор не понимаю чем, но автомобиль запомнился. Наверное, как игрушка из детства — и сломал давно или потерял, и новые более интересные появились, а забыть не могу.
Если машина для Вас больше, чем средство передвижения, и Вы умеете аккуратно ездить — она Ваша! И не раздумывайте!
Лучше некуда! Горячая экономия до 90 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>