Пока в отпуске решил черкануть пару строк еще об одном своем бывшем авто — святогоре. Было у меня их два, оба 99 года выпуска. Один цвета баклажан с мотором от шестерки, а другой зеленый реногор 2. 0л. Реногор был у меня всего месяц, т. к. за него предложили цену большую, чем я его купил, и я с ним расстался без особого сожаления. Речь пойдет о моем, точнее нашем с женой баклажановом друге, о котором мы до сих пор вспоминаем с теплотой и жалеем, что продали.
Купил я его за 22000р. летом 2006 года. Четверка, на которой я до этого ездил (или она на мне) была продана и пару месяцев я наслаждался прогулками на свежем воздухе, ессно с пивком. В одну из таких прогулок мы случайно забрели в автосалон подержанных машин и увидели его. Я думаю, если бы мы его не взяли, так и сгнил бы он там, ибо впечатление производил жалкое, весь в листьях, грязный, без аккума он стоял там больше трех месяцев.
В общем, попросили продавца завести, притащили аккумулятор, завелся, выбросив облако сажи. Магнитолы не было, резина на всех колесах разная, сигналка не пашет. Кузов как ни странно был живой, ни одной дырки, правда был замечен сварной шов на правой стойке крыши, так что скорее всего битый. Просили за него 30, сторговались за 22000р.
Выехав за пределы салона было обнаружено, что машина по дороге гуляет. Пришлось направиться в шинный магазин. Купил комплект камовской резины 14 радиуса, перекинули и машина поехала абсолютно по-другому. Это был первый мой переднеприводник и после классики казался чуть ли не самолетом. Сидеть удобно даже в дальних поездках.
Далее была поездка на сервис, замер компрессии и осмотр ходовки. Компрессия оказалась 12 во всех горшках, по ходовой поменяли опорный подшипник и все. Пробег был неизвестен, ибо счетчик пробега сломался на 66000. Отмыл его, почистил салон, установил музыку мр3 с пультом, купил колпаки и машинка приобрела домашний, а не бесхозный как раньше вид.
Отъездил на нем больше полугода в любую погоду и никогда он меня не подводил. Сколько проехал неизвестно, т. к. датчик не работал, но примерно тыс 15. Купил зимнюю резину б. у. , с ней же и продал. Зимой нигде не застревал, гребет как танк. Печка грела классно, в салоне ташкент. По мкаду по спидометру разгонял 150, дальше не решился, 130 идет спокойно, только разгон медленный. На скорости гремела и тряслась торпедо, но я не заморачивался.
Вот вроде и все, продал потому, что нашел реэкспортную ухоженную 99, на которой до сих пор отец ездит и не хватало как раз 20000 на ее покупку. Вот такая история.