Собственно отзыв адресован в первую очередь любителям модели (коих осталось слишком мало, к сожалению) и тем, кто стеснен в финансах, но кататься ух как хочется. Авто был приобретен для жены в качестве учебного средства и для души. Да-да, для души. Продать пришлось через пол-года по причине отсутствия места хранения и наличия новой иномарки.
Огромный респект первому и единственному хозяину — сколько он вложил труда и любви в отзыве не передать, чего только стоит защита картера из титана и такой же набор инструмента, который прилагался. Правда и цена была соответствующая — 40 000 рублей. Но имея богатый опыт эксплуатации такой модели — скажу: недорого. Всё что предлагают в диапазоне 10-30 тыс. — гробы. И пройти на них техосмотр нереально вообще. В ценовой категории 30-100 тыс. р. предлагаются совершенно разные по состоянию машины, но в основном с пробегом 50-100 тыс. км. На одну ухоженную приходится 10 якобы «ухоженных». Ну а дальше — насколько хватит наглости, есть варианты и за 1 000 000. Покупать дороже 50 000 р. смысла нет вообще. На раритеты они еще не тянут, а разочарование придет очень быстро, все-таки машина на любителя. В целом если задаться целью можно приобрести хороший крепкий москвич 70-х — начала 80-х гг. за приемлемые деньги, получив при этом:
плюсы:
— абсолютная неугоняемость при наличии элементарной пищалки;
— нулевые или мизерные расходы на запчасти (обычно отдают багажник новых запчастей впридачу);
— хороший крепкий кузов (не в пример современным иномаркам). Естественно машина должна быть не битой, не крашеной и не вареной;
— достаточно удобная и высокая посадка;
— полное отсутствие каких бы то ни было датчиков и компьютеров (если машина в принципе на колесах, то до дома доедет по-любому). Камень в сторону новых машин: моей 2 года — уже три раза на эвакуаторе. Стыд и позор! За такие деньги!!!
— гниет медленно при своевременном уходе и очень медленно если стоит в сухом гараже;
— и все-таки она красивая!
минусы:
— очень тугое рулевое и обязательно наличие люфта;
— слабая печка, но если нагреется — то терпимо;
— трудности с ремонтом (в сервисе уже не возьмутся, самому — проблемная замена сцепления и ходовой);
У меня это четвертый Москвич и думаю что когда будет возможность для хранения обязательно найду себе такого красавца, поставлю в гараж и буду выезжать по выходным! Мечта, однако.
Совет покупателю:
Если вариант «дедушкиного» автомобиля и нет понтов в принципе — брать.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>