Вторник, 17.06.2025, 00:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Pajero Sport 3. 0 V6

Mitsubishi Pajero Sport 3. 0 V6


Из положительных моментов:
— быстро прогревается;
— хорошо глотает неровности на скорости;
— отсутствует салонный фильтр;

Всем добрый день!


До покупки ездил на классике, 09, 10, УАЗ, Мерседес, Круизер 80, Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Toyota Avensis. В общем, на всем не особо дорогом транспорте. Личным до 2002г был ВАЗ 21043 – ездил и особо не жаловался, радовало то, что в любом месте мог починить по мелочи, а крупных косяков у машины не было. Но появилась возможность поменять машину и захотелось что-то посолиднее и посовременнее. Область определил сразу — из проходимцев, т. к. надоело буксовать по сугробам и лесам. Не скажу, что прежняя машина такая уж пузотерка (по среднему бездорожью аккуратненько пробирался без особых проблем), но т. к. много катаюсь по лесам и частенько залазил в такие г…. , что приходилось выталкивать (благо за трактором ни разу не ходил), захотелось внедорожник импортный, не очень дорогой и не ломучий (т. к. времени за ним ухаживать нет). В общем, вначале выбор пал на Форестера. При примерке не понравился тесный салон, да и вообще в живую он меня не впечатлил. Посмотрел Кашкая, тоже как-то не впечатлил – всё невыразительно, просто и пустовато. Зашел в салон Мицы — тут уже все интереснее – сначала увидел Аутлендер XL – внешне понравился, но низко висящая труба выхлопного тракта, запаска и огромное торпедо охладили моментально (ну не нравятся мне такие «подставки под кепку» в машине и геометрия, позволяющая только по бордюрам ездить). Тут увидел МПС-ку – она сразу меня покорила серьезной подвеской, рамой, не игрушечным железом, геометрической проходимостью и экстерьером в черном цвете. Да, салон простоват; да, не очень широкий, но то, что от этого агрегата так и веяло надежностью, потенциальной проходимостью сразу зацепило. Почитав в сети отзывы и характеристики понял, что это то, что надо – надежность, проходимость, минимум электроники, адаптированность к нашим условиям как по бензину, так и по отоплению решил брать. Причем не стал брать топовую комплектацию, т. к. люблю механику и мне не понравились на топовой комплектации хромированные ручки дверей и зеркала. Все мелочи получения авто в салоне упоминать не буду, но пришлось с ними поругаться, чтобы вовремя установили сигналку и тонировку. Больше в салоне ничего не брал и не устанавливал, т. к. магнитолу купил и установил значительно дешевле, чем в салоне, коврик в багажник вместо предлагаемого за 5 тр в салоне купил прорезиненный в магазине и вырезал под размер за 250 р. Все остальное — защита, брызговики — было штатно установлено, ну а особых примочек для данной машины и не предусмотрено.

Откатав 3 года на этом агрегате скажу смело, что он меня не разочаровал – каждый потраченный рубль обоснован. На сегодняшний день проехал 30 т. км. На ТО делали только смену масла, шприцевание и 1 раз убрали небольшой люфт в передних ступицах.


Из положительных моментов:

— экстерьер вполне на уровне смотрится, вполне современно и даже немного брутально. Новый МПС не нравится – обмылок какой-то стал – мне больше угловатые формы по нраву (ИМХО);

— клиренс 220 мм и короткие свесы – то, что доктор прописал (не УАЗ, но мне хватает);

— расход в среднем (60% город, 40% трасса) 12, 5-13, 1 л/100 км (при этом езжу в основном на заднем приводе, передок втыкаю, только когда по г… или зимой по заносам или в гору надо трогаться – в остальном за глаза хватает и заднего);

— движок всеядный, лью 92-й, т. к. в нашем городе 95-й лить рискованней – особой разницы не ощущается и чек не загорался (т. т. т. );

— кроме масла не менял ничего, ничего не ломалось и не перегорало;

— заводилась и в —35 (при этом машина всю зиму стоит на открытой стоянке и езжу среди недели не часто);


— быстро прогревается;

— разгон на уровне (не зажигалка, но и в хвосте не плетешься);

— машина предсказуема в заносе и довольно неохотно идет на него, длинная база и хорошая резина при нормальной прокладке между рулем и сиденьем позволяет ездить безо всяких ЕСП особо не напрягаясь;

— ширина автомобиля позволяет втискиваться там, где на круизере и подобных автомобилях не стал бы рисковать (понятно если не наглеть);

— проходимость замечательная для тех мест, куда не жалко на нем ехать – а их не так уж и мало (не УАЗ, но все же там, где не боишься покоцать машину, проезжал без проблем, правда один раз в слежавшемся снегу так залез по фары, что даже на понижайке машину трясло как эпилептика. Причем не груженая машина задом никак не выезжала – пришлось немного прокатать сугроб, затем с разгону развернуться и уже потом передом кое-как выехал, чуток подпалив сцепление). Понимаю, что найдется много критиков, но отмечу, что для проходимости должна быть голова, нормальная резина и кое-какие навыки езды по г…нам, а иначе и танк засадить можно;

— торпедо не архаичное – все что требуется имеет место быть и выглядит консервативно, но со вкусом;

— 1 печка зверь, а если обе включить, то вообще зимой в майке можно ездить;


— хорошо глотает неровности на скорости;

— хорошее ЛКП (сколов до металла не было, да и от камней на дорогах не так и много их появилось. Один скол до металла сам сделал, ударив крышкой багажника о ворота при открытии. Но все нормально лечится мазилкой. );

— огромный багажник (влазит все, что нужно, и ещё немного больше);

— крышка багажника открывается вверх (очень удобно в плане зонтика как в дождь, так и от солнца в жару);

— сиденья в салоне раскладываются в ровный пол (очень удобно при ночевке на природе).

Теперь минусы (они везде есть, но для кого-то критические, а для кого-то приемлемые):

— на механике в городе довольно напряжно (1-я передача короткая (что есть гуд для бездорожья), а ходы рычага большие, поэтому все сказывается на разгоне, хотя не раскручивая выше 4000 об за 12 сек до сотни разгоняется;

— на малых скоростях по неровностям МПС довольно валкий (сказывается торсионная подвеска – лечится добавлением скорости, либо хз);

— большой радиус разворота (замучишься в городе парковаться);

— жестковатые брызговики (уж больно их легко оборвать вместе с расширителями арок на бездорожье, да и на высоких бордюрах);

— довольно трясучая подвеска почему-то именно на асфальтовых колдобинах и трещинах (по грунтовой дороге с такими же колдобинами этого как-то не замечаешь), хотя на пятой точке особо не сказывается, но после поездок на авенсисах и. т. п хочется чтобы и на… и рыбку… Но уж машинка заточена больше под другую стихию, можно еще и спустить колеса до 1, 9, тогда все меняется;

— в багажнике вечно все летает (сеткой что-то никак не пользуюсь);

— на скорости на больших колдобинах пару раз пробивало заднюю подвеску (надо бы что-то посерьезнее ставить, хотя не смертельно);

— пластик в салоне не скрипит, но хорошо царапается до белых полос (жена сумкой дверь оцарапала, да шнуром от антирадара серебристую накладку сам исшаркал);

— низкая крыша вроде и для устойчивости хорошо, но иногда головой пришлось прикладываться при посадке (в салоне нормально, но версии с люком для людей с ростом более 180 не рекомендую – будет давить на голову);


— отсутствует салонный фильтр;

— EasySelect конечно просто и надежно, но по дороге, перемежающейся снегом и асфальтом – это не лучший вариант, хотелось бы SSelect. Хотя в принципе сколько катался на заднем приводе – не заморачивался, т. к. всю жизнь на заднеприводных, да еще и нешипованных ездил – особых проблем не возникало;

— сервис не айс, особенно что касается установки допов (который год не могу поставить у ОД парктроники – все кормят завтраками или у них спец все болеет);

— жаль, что лобовое не подогреваемое (подогревается только зона щеток) – когда на черной машине снег днем тает, а вечером замерзает – получается такой айсберг, что его замучишься растапливать, хорошо еще прогревается машина быстро, иначе бы п.. ц – хоть домой иди;

— штатная резина (Бриджи) шумновата. Зимняя GY Ultra greep значительно тише.

Что еще? Да вроде ничего – только вот при установке детского сиденья назад вытянул полностью ремень, что-то подергал и его заклинило так, что сиденье не могу теперь убрать (разбирать неохота – распорю шов и заново перешью потом, когда понадобится ездить без сиденья). Что качается скорости – не гонщик, но до 170 разгонял, дальше неохота. Во-первых, бензин начинает улетать как из ведра (все же и наклон стекла и зеркала, да и коробка дают о себе знать), во-вторых, страшно на наших дорогах – после неожиданно возникающих ям и колдобин на такой скорости ничего хорошего не жди. Управляется нормально, но не надо забывать, что на такой тяжелой машине перед поворотами надо газ сбрасывать, да и тормоза не супер – конечно тормозит нормально, но по сравнению с лачетой жены – разница заметна.

Вывод – машина из тех, которые славились и славятся своей надежностью и неприхотливостью, без излишеств, но с достаточным комфортом для своей цены. Брать, если не так уж редко приходится ездить по разбитым дорогам, буеракам, снежным заносам, грязи. Если 95% — город, то лучше брать кроссовер, ей богу, и тряски меньше, и управляемость получше, и комфорт. Хотя настораживает падение надёжности новых машин (какие-то они сыроватые выходят нынче, как будто на нас пытаются их испытывать, а там уже и следующая модель подоспевает). Если хотите независимости от неблагоприятных условий (как метео, так и дорожных) и вы не хотите неприятных дорогостоящих сюрпризов от машины, то берите МПС – он вас порадует и не подведет.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 1942 | Комментарии: 3 | Теги: Переливт, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
[Отдых в России]
Выбираем и покупаем лодочный мотор на сайте интернет-магазина Aqua Moto в зависимости от его характеристик (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы в онлайн-казино: что это такое и как ими пользоваться? (0)
 


Самые читаемые статьи

Toyota Corolla 1. 4 D4-D (1)
Renault Logan 1. 4 (0)
Fiat Tipo 1. 4 I. e. (0)
Daewoo Nexia 1.5 (0)
Три оригинальных способа укрепить волосы. (0)
Как я ездил в тур за кладом (0)
Маски из царства молочных рек: (1)
Маски ДЛЯ РУК (0)
Mitsubishi Pajero Sport 2. 5 TD (0)
Хлопай ресницами (0)
Коррекция фигуры. (0)
Volvo S80 2.9 (0)
Opel Astra Stationwagon 1.7 TDS (3)
Ford Maverick 2. 3 (3)
Hyundai Accent 1. 6i (3)
Как появились горные лыжи? (0)
Volvo XC70 D5 (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Mercedes C 180 (0)
Куда исчезают сбитые НЛО? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025