Покупал машину на японском аукционе. На момент покупки машине было 7 лет и пробег 72 000км. Когда получал машину в транспортной компании (перевозившей машину из Японии), многих царапин, отмеченных в аукционном листе, просто не нашёл. Хотя салон и машина в общем на аукционе была оценена на 4, выглядела как новая. В автосервисе подтвердили хорошее состояние машины, заменили все масла, жидкости и АКБ. И началась эксплуатация…
Покупал я себе внедорожник – его и получил! Внедорожные качества выше всяких похвал. Занимаясь охотой и рыбалкой где я только не лазил. Высокая посадка и грамотная трансмиссия позволяли всегда выходить победителем в борьбе с бездорожьем. Личное спокойствие при эксплуатации машины в зимний период дорогого стоит. Включил на зиму полны привод – и пофигу: набитая на дороге колея, сугробы, заносы. Знаешь, что машина везде пройдёт! Машинка очень маневренная, что для города большой плюс. Из-за малого радиуса поворота и небольшой длины разворачиваюсь на мизерном пятачке, и паркуюсь там, где не могут легковушки. А уж зимой с парковкой вообще проблем нет. Подвеска жесткая, после легковушки — непривычно.
У меня 1, 8л 131 л. с. АКПП. Разгон на 1-ой и 2-ой передачах резкий, можно было сделать их подлиньше. Только после 90-100 км\ч прыть убавляется и приходится крутить мотор. Расход топлива по городу 11-12 литров с пробками. По трассе около 9-10л при скорости 110 км\ч. Высокая посадка и низкая линия окон дают прекрасный обзор. Много копий сломано про правый руль. Но на самом деле – дело привычки. Уже много лет езжу и на японках и немках – никакого дискомфорта не испытываю.
Машина позиционируется как 5-местная. Но впятером ездить тесновато. Идеальный вариант – вчетвером. Спинки сидений регулируются. Задние сидения складываются, увеличивая багажник до 1, 5 в длину. Вмещается в него очень много. Очень порадовала эксплуатация машины зимой. Машина заводится в любой мороз! Мощная печка быстро прогревает салон, отогревает стёкла. Благодаря грамотному распределению тёплого воздуха тепло и водителю, и пассажирам.
Машина обслуживалась в дилерском сервисе каждые 15т. км. Средняя стоимость ТО 6-10 т. р. Каждые 40 т. км шла замена масел в трансмиссии, тогда ТО обходилось в 20 т. р. За пять лет не было ни одного отказа в дороге. Самая дорогая операция была на второй год эксплуатации – замена передних стоек (японские не выдержали зимы – потекли). Проблем с запчастями нет (имеется европейский аналог – пинин).
За пять лет вождения – только положительные эмоции. Никаких недостатков и скрытых дефектов не выявлено. Ездить на машине сплошное удовольствие.
Совет покупателю:
Не бойтесь правого руля — качество авто с лихвой окупает некоторые неудобства в эксплуатации.
Праздничное предложение! Экономия до 98 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>