Продал низколетящий Honda Civic 5D. Выбирал между Suzuki Vitara 2. 4 и Outlander XL 3. 0. Ни того, ни другого не было в наличии, ждать минимум месяц. Решил побродить по инету. Нашел случайно с маленьким пробегом, ухоженный авто в полной комплектации для дизеля за те же деньги, что планировал потратить на Suzuki Vitara 2. 4 и Outlander XL 3. 0.
Первые впечатления.
Ходовые качества.
Жесткость подвески такая же, как на Honda Civic 5D, думал будет магче. До Honda Civic 5D был Pajero Sport 2. 5 дизель, был мягче. Высокая посадка, высоко сижу — далеко гляжу. На ямах можно не тормозить и проходить их с ходу, как и раньше на Sporte. На горном серпантине при включенном режиме полного привода идет как по рельсам в поворотах, но все равно надо знать меру. На заднем начинает подносить, система стабилизации не совсем адекватная (сравниваю с Honda Civic 5D), не очень удачные настройки работы. Поднимался на 1800 м. над уровнем моря, дизель тянет хорошо. Ехали на двух машинах. Моя и Нива Шевролет. Понижайку ни разу не применил, а родственник на Ниве несколько раз применял, глох на подъеме. Расход по городу 13 л. на серпантине 11л. на полном приводе. Еще бы мощности под 200 л. с. , а то при обгонах на серпантине чувствуется нехватка. Хорошие тормоза.
Салон и эргономика.
Не нравится:
Очень тяжело настроить рабочее место. Близко руль, далеко педальный узел.
Дурацкий алгоритм работы бортового компьютера.
Слепые кнопки управления климатом, аудио и на руле (на Honda Civic 5D насчет этого безупречно).
Нравится:
Хорошая штатная аудио система с сабом + DVD для задних пассажиров.
Везде подсветка, как в Лас-Вегасе. Снимаешь с сигналки — включается подсветка по бокам авто, красиво и удобно в темное время суток.
Большой багажник.
Третий ряд сидений, но только подходит для детей.
Практичная кожа.
Работа климат контроля + для задних пассажиров.
В целом авто стоит своих денег. Ксенон, система полного привода, 5-ти ступенчатый автомат с функцией ручного управления, межосевая и межколесная блокировка в заднем мосту, понижайка, мощная независимая подвеска (более легковое управление), дисковые тормоза, электронные помощники (хотя наверное лучше без них, а то мешают), музыка, кожа и ко всему этому удачный дизайн. Близкий конкурент, считаю, Прадик, но он дороже и половины нет того, что перечислил.