Четверг, 02.05.2024, 08:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Outlander 2. 4 4WD

Mitsubishi Outlander 2. 4 4WD

Mitsubishi Outlander 2. 4 4WD
1. Минимальные цена и стоимость обслуживания на ближайшие 3 года...
2. SUV, полный привод и умеренно повышенная проходимость для рыбалки и зимней дачи...
3. Нормальная динамика и управляемость...
4. Чтобы нравилась внутри и снаружи...
Затраты, надежность.
Ездим.

Добрый день!


Выбор.

Год назад я начал искать замену Форестеру 2001. Условия были такие:


1. Минимальные цена и стоимость обслуживания на ближайшие 3 года.


2. SUV, полный привод и умеренно повышенная проходимость для рыбалки и зимней дачи.


3. Нормальная динамика и управляемость.


4. Чтобы нравилась внутри и снаружи.

Условие 1: решил, что это должно быть ухоженное авто 2004-2006 года, купленное и обслуживающееся у официального дилера, с прозрачной сервисной историей. Это же условие заставило отказаться от более свежего Форестера 2004-2006 года, поскольку намучился я в нем с двигателем, хотя в целом машина очень нравилась.

Условие 2: Отпали CRV и Туссан из-за посредственного поведения в грязи. Неплохая машина ГрандВитара отпала из-за невозможности сложить задние сиденья в пол – в машине спать невозможно, лодку загрузить сложно, стройматериалы тоже. Вообще очень удивился, обнаружив такую особенность, несоответствующую целевой аудитории достаточно проходимой машины.

Условие 3: Еще раз отпадала ГрандВитара, а также Форд Эскейп и все 2-х литровые Икс-трейл, Аутлендер, Туссан.

Условие 4: Остается Икс-трейл 2. 5, Аут 2. 4, Туссан 2. 7. Внутри Икс-трейл (с центральной панелью) поразил своей топорностью даже после Форестера, и хотя я склонялся больше именно к нему, но понял, что не хочу ездить внутри этой машины. Да и вообще центральное расположение приборного щитка создает ощущение, что машину не я целиком контролирую, а еще и передний пассажир. Аут наоборот показался очень удобным внутри и порадовал большим пространством для ног задних пассажиров = детей в креслах.

Вариант РАВ4 отпал по совокупности недостатков: дорогое КАСКО, медленно дешевеет, имидж бабский, интерьер так себе, динамика 2. 0 тоже так себе.

Так я выбрал Аут 2, 4.

Моя машина.

С покупкой долго не тянул, за пару выходных посмотрел машин 7, одну из них выбрал – самая полная комплектация, пробег 95тыс, сервисная книга и лист диагностики. 600тыс. руб.

Удивило, что на большинстве продаваемых авто было битое лобовое стекло и единственный комплект лысой резины на штампованных дисках. Также удивили высокие цены на авто из штатов с неизвестной историей (карфакс считаю только гарантией от явного хлама). Интересно, кто-то эти машины купил?


Затраты, надежность.

Проехал 15 тыс без ТО, за это время заменил потекший бачек радиатора (также как на субаре, установил «вечный» алюминиевый). Первое ТО с заменой тормозных дисков, колодок, сайлентблоков обошлось в 25круб. Считаю, что приемлемо. На Форестере первые 15 тыс мне обошлись в 75тыс. руб. из-за замены ремня ГРМ и прокладки ГБЦ. Причем тогда доллар был 25, а сейчас 30.

Расстроило отсутствие для Мицу неофициальных сервисов с полным перечнем работ и складом запчастей (для Субары и Форда таких полно).

Расход АИ-95 по трассе 10-11, т. е. не меньше, чем в Форестере 2. 5, хотя существует почему-то предубеждение, что Субары много жрут, а про Мицу я такого ни разу не слышал. Цифра расхода по городу никакого смысла не имеет, но все же укажу – у меня по моим пробкам от 13 до 17.

Еще вот такой момент расстроил: внутренняя часть крышки багажника ржавеет. На Форестере у меня нигде никакой ржавчины не было. Поэтому я при покупке даже не посмотрел такой момент, машине-то 4 года всего.


Ездим.

Управляемость: руль более легкий, чем на Форестере, но при этом достаточно информативен, рулежка реально доставляет удовольствие – я стал гораздо чаще перестраиваться из полосы в полосу. Но в крутых поворотах чувствуется, что машина сильнее кренится из-за более высокого центра тяжести. При этом все же SUV-ы на извилистых дорожках по чувству руля, чувству разгонной и тормозной динамики и вообще по «чувству машины» очень далеки до Фиесты 1. 6, на которой я часто с удовольствием катаюсь.

Динамика: достаточная, разницы с Форестером 2. 5 нет, но мотор менее шумный, это плюс (многие хвалят звук оппозитов субар, но по мне ему не хватает «глубины», и вообще на нетурбированных версиях шуму больше, чем ожидаемой отдачи).

Обзорность: несмотря на то, что у Форестера большая площадь остекления, с обзорностью что-то не то, боковые зеркала огромные, но есть слепые зоны, мне часто хотелось поставить в салон панорамное зеркало. В Ауте через 2 недели я уже лучше ориентировался в потоке, чем в Форестере через 3 года. Скругленные углы переднего бампера Аута также позволяют уверенно маневрировать во дворах.

Комфорт в Ауте меня полностью устраивает. Машина достаточно тихая, мысли о дополнительной шумоизоляции даже не появлялось в отличии от Форестера.

Задний диван просторный, как-то раз я часа полтора на нем просидел с большим удовольствем. Но багажник невелик. При складывании задних сидений я достаточно удобно спал в багажнике Форестера по диагонали, в Ауте спать менее комфортно. Лодку в багажник легче запихивал в Форестер, в Ауте мешаются фонари.

Эргономика основных органов управления – руль, педали, поворотники, подлокотник – вполне на высоте. Сидеть очень удобно. Но с мелочами Мицу подкачала. Кнопка аварийки мелкая, находится низко, вне зоны видимости и не подсвечивается. Ночью включить аварийку, не отвлекшись от дороги на несколько секунд, вообще невозможно! На Мондео у меня эта кнопка была прямо перед носом на ступице руля – чтобы если что быстро включить. Кнопки обогрева мелкие. Регулировку яркости подсветки сразу и не найдешь. Отсутствие родной магнитолы тоже расстраивает – ну не смотрится Sony в интерьере! Я б какой-нибудь блаупункт поставил.

Огромный люк в крыше Форестера мне нравился гораздо больше, чем 2 маленьких на Ауте.

Для дачника: релинги на Форестере более практичны, чем «красивые круглые» на Ауте.

На бездорожье Аут должен быть примерно как Форь, полноценно проверить не позволила резина. Но вывесить колесо на Ауте сложнее – ход больше. Тем не менее, в интернете и на клубных сайтах есть много видеороликов и фоток Форестеров в серьезной грязи или форсирующих брод глубиной около метра, на Аутах таких фанатов почти нет.

В целом мне машина показалась очень похожей на Форь с исправленными недостатками – ненадежный двигатель, шумоизоляция, тесный задний диван, внешний вид. С другой стороны у Субары есть какая-то харизма, которой Мицу не хватает. Да и владельцы Форестеров более «мужиковаты», что мне импонирует. Аут больший унисекс. Но катаюсь я на Мицу с большим удовольствием.

Тем не менее Аут ХЛ в будущем не куплю, это уже совсем другая машина. Впрочем, как и новый Форь. Т. е. пока однозначных альтернатив не вижу.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (15.03.2011)
Просмотров: 1155 | Теги: которые нуждаются в помощи, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
 


Самые читаемые статьи

Диета для живота (0)
Завтрак красоты (0)
Skoda Superb 1.8 T (0)
10 лучших мест для встречи НЛО (0)
Как ухаживать за велосипедом? (0)
ЯЗВА (0)
BMW 728i (0)
Лучшая в мире диета с острова Крит (0)
Какие есть направления в фитнесе? (0)
НАРОДНАЯ МЕДЕЦИНА (0)
Как выбрать мяч для настольного тенниса? (0)
Летняя косметичка: 10 самых необходимых средств (0)
Отзыв о Mazda 626 2.0 DiTD (3)
Audi A6 2.0 (3)
Нступает эра Китайских автомобилей? (3)
Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (0)
«Ford Focus» на рынке нелицензионных запчастей (0)
Volkswagen Polo 1.4 (0)
Какие автомобили выпускает ТагАЗ? (0)
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024