Вот прошло два с половиной года и 54 тысячи км владения данным аутомобилем. Часто сижу на форумах и вообще читаю много отзывов, и не понимаю категоричных ответов «за» данный автомобиль или «против», поскольку…
Главное, все зависит от того, с какого авто пересел человек на Lancer X (с ТАЗа, ДЭУ или Камри, БМВ — пусть даже не новых), а, соответственно, от того, что хочет данный индивид увидеть в машине за 600 т. р. А ещё не понимаю, когда говорят: «…вот у моего друга такой, га…но» или «…читал про лансеры, фигня полная». Во-первых, чтобы знать — нужно ездить самому. Во-вторых, все производители авто стараются улучшать свои модели, а не наоборот: )
С Вашего позволения, я опишу СВОИ видения по поводу ПЛЮСОВ и МИНУСОВ Мицу Lancer X:
Самое обидное, что не включить же магнитолу в стоимость авто, жлобье, конечно: )
Да, пластик дешевый, но он в 75% автомобилей в такой ценовой категории. Я считаю, что намного обидней заплатить мильон с лишним за тот же Камри и получить похожего качества салон (это МОЕ ЛИЧНОЕ мнение, много ездил на новой Камри, и считаю несерьезным ставить похожий пустой материал на авто, который в 2 раза дороже).
Багажник — точно говорят многие, что его там нет;) Но и картоху мешками я тоже не намеревался в нём возить, а шасси от коляски с парой сумок влезают без проблем.
ЛКП — слабенькое опять же относительно, при наших дорогах и условиях эксплуатации покажите мне 2-х годовалый авто без проблем по покрытию, хотя если в гараже стоит… Я присматриваюсь к новым авто, у большинства такие же проблемки (это не проблемы), это не те старые немцы и японцы, которые обливали, не жалея краски.
Шумка — вот тоже частая тема для споров. Да, смена резины делает свое дело, но лишь на какую-то часть, далее лично я просто потратил 12-15 тысяч, и проклеивание дверей и брюшины, то, что под ногами впереди сидящих, шумкой… иииииии ГУТ (причем я сделал в некоторых местах двойным слоем).
Особенно мне нравится, когда говорят о том, что двигатель 1, 5 не едет…: ) Если все такие гонщики, то вперед за EVO или БМВ 335M? Ну или новый ТАЗ, а на оставшиеся деньги заряжайте его до гоночного болида… А что же вы хотели, господа, на то он и 1, 5л, а не 4-х литровый, а для меня во многом компенсируется безопасностью, ведь во всех мировых рейтингах и на краш-тестах Лансер набрал ВСЕ 5 звезд, и что самое главное — на высоте безопасность ребенка. Также четкий и, надеюсь, надёжный (тьфу, тьфу, тьфу) автомат, который лично меня напрягает в трех % из ста. Ещё один фактор — это клиренс, я без особых проблем езжу в лес, на рыбалку и на дачу каждую неделю круглый год.
Подвеска — опять тьфу-тьфу-тьфу, менялись только втулки стабилизаторов на 45 тысяч км, передняя стойка (по гарантии) и на полградуса, что ли, подкрутили на стенде схода/развала.
50 тысяч — колодки передние (при замене оказалось, что от старых ещё 1/3 осталась)
Всё… при проверке подвески сказали езди, норма всё! Хотя я думаю, что из 54 тысяч км — 10-12 тысяч точно по бетонке и грунтовке/бездорожью ездил, если не больше.
Вообще машина — это такое дело, что девять идеальны, а десятая с изъяном, это же железо. Мое мнение такое: Lancer X надёжен и своих денег он точно стоит, я опять же сравниваю с друзьями, у которых тоже есть нестарые авто и которые многое уже меняли на них.