Почитал отзывы о данном аппарате и решил написать свой. Вот, блин, ругают! Как говорится, всё познается в сравнении, принимайте на суд мой отзыв.
Владел только машинами с рулем в бардачке (праворукие), начиная от пузотерок и до минивенов, крайний был ниссан рнесса. В прошлом году выезжал на отдых в Анапу, видел много красивых машин, там и попался мне на глаз лансер. Как когда-то приехал на ДВ и увидел кучу красивых иностранных машин и был приятно удивлен, так и в это раз очень понравилась машинка. И под воздействием местного коньяка и ароматов анапского курорта решил — приеду домой и куплю такую. Х. З. , где на тот момент я ее собирался покупать и за какие деньги.
Приехав домой решил менять коня, мой ниссан упорно не хотел продаваться, но все же я его сдал перекупап по дешевке. Теперь встал вопрос с выбором автомобиля. Решил сразу, что беру новый и с левым рулем, наше правительство достало игрой на нервах по поводу правого руля… вода, как известно, и камень точит. Определился (по деньгам) — форд фокус. Поехал в салон, смотрел — не моё. Прошел дальше. Стоят лансеры (у нас в одном салоне форды, хонды, ниссаны, мицу и т. д. ), был приятно удивлен наличием (только завезли). Смотрел седан, хетч. Понравился больше хетч, ценник 700, база. Дальше кредит и покупка. Пока оформлял, мой цвет забрали, взял черный.
Теперь собственно про само авто.
Внешний вид: супер, примелькались на ДВ марки, чайзеры, королы и тд. Интерьер: вынужден некоторых обломать, не буду писать про жесткий и дешевый пластик. Почему? Попробуйте прикоснитесь к корпусу вашего монитора, какой пластик? Дорогой? Дешевый? Как определили? Часто вы это делаете? В смысле трогаете его? Монитор от этого хуже показывает? Нет! Вот и мне как-то фиолетово, какой там пластик. Панель приборов очень симпатичная и легко читаемая, но иногда не видно сигнализацию повторителей (связано это с регулировкой руля и сиденьем, за рулем ездим вдвоем — я и супруга, после нее минут 30 приходится настраивать под себя все заново. Не смертельно. )
Обзор для меня не гуд, особенно левая стойка, пару раз ловил себя на том, что при левом повороте теряю пешеходов слева (лично мое мнение). Сиденья весьма неплохие и удобные. По наличию места в салоне это конечно не минивен, но в своем классе больше не видел. Управляемость хорошая, но на штатном размере (R16) и высокой скорости в поворотах замечал снос, осторожней. Вариатор и движок тянут машину довольно хорошо, отлично работает ручной режим, на лепестках как-то не понравилось, а вот на палке зачет. Лето — кондей работает нормально, удобно расположение ручек регулировки. Зима — машина греется долго, печка работает отлично, но при температуре за бортом —35 и на скорости 110 замерзает лобовуха, приходится постоянно регулировать стекло, ноги-стекло. Заводится с первого раза.
Неприятный случай: ездил на расстояние 300 км. зимой туда и обратно. Поставил машину в гараж, утром не завелась, вечером не завелась, и т. д. Залез на форум лансера, вызвал официалов. Приехали, сканировали, заводили — никак. Показал схему с форума и вероятную проблему, завели (перемерз клапан рециркуляции газов и слетел шланг, он там без хомута), зимой морду не заклеивал, подозреваю, что в это момент у меня и сальник коленвала задний давануло. Ремонт: 900 рублей сальник + 6500 за работу. Цены у официалов конские.
Сейчас, сейчас я пешеход! 20 марта т. г. на трассе Благовещенск-Свободный пьяный урод с с правой обочины в попутном направлении пошел на разворот на микроавтобусе, тормоза и абс в машине супер (проверено, я жив). В итоге: бампер, фара правая перед. , крыло правое перед. , дверь передняя и дверь задняя, зеркало боковое — кердык. Получил страховку — 64 т. р. , цены у официалов на все это — 142 т. р. + работа 45 т. р. Благо дело, что всё там же на форуме нашел людей и груз в пути, должен подойти после праздников, ценник в два раза дешевле, даже с доставкой с Москвы до Благи (14 т. р. ).
Смотря на все это, задаюсь вопросом: купил бы я его сейчас? Однозначно да. Стоит своих денег, для цен на западе нашей страны, но для ДВ 700 т. р. за базу это шоколадно.