Брали для жены… машина красивая и японская, автомат и т. д. Жене нравится (и слава Богу, это её первая машина). У меня это не первая машина, оттого и ощущение, что конкретно развели((. Единственно, что можно сказать спустя 2 года об этом чуде хорошего — оно все еще едет и не разваливается на дороге. Но две «калины» в знакомых семействах тоже не разваливаются при том же пробеге, а стоят вдвое дешевле. Возможно, я чего-то не понимаю в автомобилях, но…
Почему в новой машине (началось на 1000 км) при проезде неровностей что-то громко лязгает в рулевой колонке?
Почему в ней вообще нет шумоизоляции и слышен каждый камушек на дороге?
Почему даже в крайнем верхнем положении руль лежит на коленях, хотя мой рост всего 183 см — т. е. явно маловат для баскетболиста? А в нижнем положении я даже сесть туда не могу (! ), т. к. руль практически лежит на кресле. Даже в древний 412-й, каковой был у деда, получалось нормально сесть, хотя его выпускали тогда, когда никто еще ничего не слышал об эргономике. Спроектировали для японцев с ростом 1. 50? Тогда не надо писать про «адаптацию для России»…
Почему в телеге «для стран с холодным климатом» печка нормально не греет ноги? Почему этой проблемы нет в приорах, шнивах, калинах и прочих произведениях «нехорошего автопрома», а здесь при —25 впору надевать унты?
Почему опорные подшипники передних стоек начали скрипеть на весь двор после первой же зимы? Правда потом по мере просыхания улиц скрип пропал, но осадок все равно остался…
Почему на телеге за пол-лимона не угнаться даже за ржавой «десяткой»? Конечно не для гонок брали, но время «зависания» на встречке при обгонах все еще имеет значение..
Почему краска на кузове изрядно ободралась за первую же зиму? Причем такая трабла не только у меня, об этом даже на форуме лансероводов достаточно написано. На все тех же «калинах» качество покраски, увы, оказалось получше. В салоне, кстати, та же ерунда — пластик на торпеде царапается даже ногтями, причем следы потом не смываются.
Короче говоря, японцы сделали машины для негров, сэкономив буквально на всем. Дешевая краска, дешевый пластик, шумка — а зачем она вам?, и т. д. Теперь сие произведение благополучно сливают в недоразвитые северные страны, которые еще и радуются. Мой совет — если не мил родной автопром, возьмите лучше Логан, там по крайней мере относительно тихо и пластик в салоне получше. Конечно для кого-то Лансер — это обалденная машина, особенно после убитой копейки, но за такие деньги лучше 300 раз подумать…