У меня Вито 2, 2cdi турбированный: 122л. с. , акпп, webasto с таймером (очень полезная штука), 2003г, в старом кузове, пробег 150000км.
Для работы понадобился Микрик. Денег на две машины не было, поэтому решил брать грузопассажир. vw мне не нравился внешне, да и интерьер, на мой вкус, у него страдает. Так мой выбор пал на Вито.
Машин пересмотрел уйму (много убитых) и наконец нашел то, что надо. Пригнана из Латвии, хозяин из грузовичка сделал очень приличный минивэн: DVD, звук 5: 1, 3 отдельных кресла сзади, шумку проклеил. В общем, комфорт на уровне. Ездить на дальние расстояния одно удовольствие, плавный ход +акпп создают ощущение крейсера (или боинга) — едешь и кайфуешь.
Но это было о хорошей стороне, а вот и плохая. За два года поменял две форсунки — 20000р. (зато теперь заводится в —27), помпу, турбину, две гранаты, подшипники, передние амортизаторы. И все это очень не дешево! Единственный плюс — он всегда едет, чтобы не случилось, до сервиса точно дотянешь. Наслушался про неубиваемый 124-ый. Когда покупал, думал, что сносу не будет, ан нет. Правда в автосервисе мне сказали вложишь тысяч 100 и потом проблем знать не будешь, в принципе пока так и получается, первый год он меня вытряс, а сейчас вроде нормуль.
В принципе, я доволен, он свои деньги отработал (каждый день по 100-200км), но мерсы уже не те, что раньше. Через годик думал махнуть на т5, т. к. новый витек заднеприводный (многие недовольны, кто поменял старый на новый), но почитав отзывы что-то уже не хочется за такие деньги геморр покупать. Думаю, может хундай новый купить? Но после витька корейцы как-то не очень.