Привет всем автолюбителям! Появилось немного времени, вот решил немного черкануть про своего железного коня.
В общем, на машине я уже плюс-минус четыре года. Брал у человека, который не только идеально следил за машиной, но и совершенно на ней не ездил, так как работал напротив дома и по понятным причинам ездил с водителем на рабочем транспорте. Машина мне досталось в идеальном состоянии, практически новая. Выбирал её очень долго, точнее долго её искал (где-то полгода) и, естественно увидев мою ласточку, влюбился с первого взгляда. Не долго думая, сделал предпродажную диагностику и сразу её взял!
Аппаратом доволен! По крайней мере эксплуатирую её очень бережно и с любовью! Химчистку и полировку делаю только сам, хотя и есть возможность. Я считаю так: как сам для себя сделаешь, больше никто не сделает!
По ремонту пока сказать много не могу, так как в основном зимой её не эксплуатирую, только летом! Зимой конечно выезжаю на дорогу, но только в мороз и в снег, стараюсь в слякоть не лезть в город! За все время эксплуатации (тьфу, тьфу…) поменял передние рычаги, наконечники и передние тормозные диски. Запчасти беру только в одном магазине (стараюсь) и в основном только оригинал, лишь только расходники неоригинал. Правда тормоза на w220 — это больное место. Периодически дают о себе знать задние суппорта (хруст) и неоригинальные задние колодки (скрип).
Одно время меня замотали гидрокомпенсаторы (стук), правда несильный, но тем не менее неприятно. Долго думал, что делать! В сервисе конечно сказали, что нужно перебирать, но я не согласился и решил залить другое масло (под оригинал ARAL 5W30), раньше я заливал Ликви моли 10w40 (как посоветовали в сервисе). Правда я и раньше заливал его в X5. Но скажу честно: на практике Ликви моли *ОВНО! По крайней мере для меня! После заливки ARAL я забыл про стук гидрокомпенсаторов!
Недавно её красил (освежил краску). Причиной тому послужили сколы на капоте и крыльях, ещё какой-то козел притерся к бамперу на парковке.
Иногда дергается АКПП. В сервисе сказали, что она электронная, поэтому иногда бывают сбои (болезнь! ). Но подрывает она обалденно! Конечно это не БМВ (с места), но ничем не хуже! Лишь слегка задумчивее (ощущение большой массы авто), а как раскочегарится — не остановишь!!!
Что ещё хочу сказать. В свое время были проблемы с ключом (вроде кто-то свиснуть машину хотел, а вроде и нет). Такой вывод сделали, потому что неожиданно машина показала на табло ошибку ключа. Вылечили, конечно же, неофициалы. Они сказали, что нужно всё новое покупать, шить мозги, АКПП и многое другое! Короче, сумма была немаленькая, около 200 000!!! В итоге перепрошили ключ знакомые при помощи официального сканера, и машинка завелась! Больше проблем не было. Самое главное, что машина по причине ключа простояла на приколе где-то год — никто не мог починить(понять причину). А гнать в сервис — плати эвакуатора и норма-час (в сервисе на тот момент 6 000 нормо-час).
Кроме этих недостатков больше (тьфу, тьфу…) не сталкивался. Если что-то будет, обязательно напишу дополнительный отзыв!