Для начала расскажу о себе. Мне 23 года. В этом году я закончил универ. С детства обожал технику. Папа водитель. Т. е. всю сознательную жизнь меня окружали автомобили и разговоры о них.
Зимой этого года мне страшно захотелось обзавестись собственным авто. Не то, чтобы мне не хотелось его раньше, тогда просто «загорелось в ж**е». Ситуацию подогревал тот факт, что через 2-3 месяца я пойду на работу и смогу зарабатывать. Ещё чесались руки потратить заработанные на продаже бу компов деньги.
Своими «бредовыми» мыслями я поделился с родителями. Папа сказал, что если мне действительно больше некуда девать деньги, то почему бы не купить старый драндулет))) Мол, будешь лежать под ним сутками и спускать на запчасти последние копейки. И я понимал, что отец прав, но ничего не мог с собой поделать…
Начались поиски. Мой бюджет составлял аж целую 1000 уе, из которых 500 уе — родителей. Я пересмотрел тысячи, перезвонил по сотням объявлений и перещупал десятки машин….
Вот наступил май. Очередной раз пересматривая объявы я наткнулся на него — белый мерседес, 2. 0 Д, W123, 1000 у. е. Звоню, договариваюсь встретиться. Хозяин говорит, что может подъехать сам, ему по пути (я был приятно удивлён, т. к. привык, что все «мои» машины уже давно не ездили, а стояли во дворах (под заборами)).
Значит, приехал. С виду машина нормальная. Покраска конечно будет не лишняя, но и так сойдёт. Открывает капот, моторчик грязненький, работает очень ровно. Устройство простейшее — насос, как у трактора т40)) Открываю маслозаливную крышку, а оттуда поток картерных газов — поршневая не очень. Кузов более-менее, задняя часть немного подгнившая. Подвеска норм, резина тоже. Салон в идеале. Молдинг на месте. Даже с техосмотром и родной радиолой. Были даже сервисные доки))) Я на телефон отцу. Рассказал, что да как. Короче, через месяц(!!! ) за 850 у. е. эта машина была у меня. Как потом я узнал, эту машинку пригнали с Германии в 2001 году, а тот мужик, у которого я её купил, был единственным хозяином здесь.
Автомобиль очень понравился! Он очень мягок, хорошо рулится, даёт чувство какого-то пофигизма… Мотор пока что заводиться хорошо (буду ждать зиму). Тяги 55 сильного 2, 0 дизеля мне практически всегда хватает. Мотор 2. 4 лучше, но где его взять)) КПП — 4 ступка, передачи длинные, переключаются мягко. Тормоза на всех колёсах дисковые двухпоршневые и очень предсказуемые. Педальный блок удобен и мягок. Руль большой и очень лёгкий, информативности мало. Салон большой, качественный, тихий, много хрома. Печка двухзонная — огонь. Комплектация самая простая, нет ни кондея, ни электроприводов, ни дерева, ни кожи(((. Зато есть ПНЕВМО!!! корректор фар!! Фары светят как прожекторы, видно всё.
Эксплуатационные расходы.
За 10000 тыс км поменял:
трос ручника — 10 у. е.
ремень гу — 5 у. е.
фильтра — по 5 у. е
масло полусинтетика 7л. — халява
Расход город — 10, трасса — 6, 5 (при 90 км/ч, хотя машина идёт и 120 не напрягаясь. По паспорту макс 135 км/ч, достигается легко и сейчас).
Конструкция авто простая и продуманная. Видно, что при производстве ни на чём не экономили. За 30 лет ничего не потрескалось и не порвалось, резинки не задубели, уплотнители целые, скрипов нет. Сейчас авто находится в нормальном и полностью рабочем состоянии, никаких нареканий нет.
Я понимаю, что за 10000 км и три месяца использования полностью машину не узнаешь. Но почувствовать её характер можно. Я его почувствовал, он меня полностью устраивает. Я получаю удовольствие за рулём.
Совет покупателю:
При покупке смотрите на мотор и кузов. Или просто на кузов. Больная часть — задняя часть порога, возле самого колеса. Там практически всегда гниль.
При недостатке денежных знаков, но при большом желании комфортно и дёшево передвигаться, можно брать!