Автомобиль жены, но т. к. я часто также частенько его эксплуатирую, то могу с полным правом написать отзыв владельца.
Машина покупалась новой, спецпредложение — вариатор, парктроники, еще что-то в экстерьере. В салоне автомобиль вызывал смешанные чувства, все-таки переднеприводной мерседес! Но сомнения отпали после тест-драйва, понравилось.
Сейчас уже прошло больше 2-х лет эксплуатации, около 55 тыс км пробега. Только положительные эмоции. Я бы назвал его городским семейным автомобилем (но семья не более 4-х человек). В городе энергичный, юркий и вместительный. В то же время чувствуется какая-то четкость и основательность в поведении машины. На трассе едет уверенно на любой скорости (больше 170 не разгонялся). Расход: 10-12 город и 8-9 трасса. Подвеска скорее жесткая, на кочках потряхивает, но зато хорошо управляется. Заводился во все морозы (паркуется у подъезда и ездит каждый день), кроме одного утра в —35.
За всё время ничего не ломалось, только ТО, бензин и мойка. А нет, однажды было: как-то замерзла вода в трубке заднего омывателя и видимо порвала эту трубку, на сервисе быстро и бесплатно этот казус устранили.
Самое удивительное, что при скромных внешних габаритах внутри много места, особенно это заметно на задних сиденьях.
Понравилось:
Удобно входить/выходить, особенно задние двери распахиваются широко. Брюки о пороги сложно испачкать.
Нормальный клиренс (165 мм), плюс очень маленькие свесы, плюс парктроники. Очень удобно парковаться.
Неплохая настройка противобуксовочной и противозаносной систем (ни разу не разворачивало и ни разу не застревали, резина зимой йокогама «липучка»).
Высокая посадка водителя и высокая крыша, потолок не давит.
Очень хороший обзор.
Удобный багажник, ровный пол от бампера до передних сидений, легко снимается шторка багажника.